ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »


Очистить

Showing 1-15 of 177 items.

Открыт для предложений о работе 19 May 2022 15:51

Шилов Антон Алексеевич
Шилов Антон Алексеевич,
заместитель директора (государственный колл-центр),
ВЦТО "Казань"
Добрый день! Ищу работу руководителем контакт-центра, отдела технической поддержки, службы клиентского сервиса. (не продажи). Считаю, что на текущем месте исчерпал возможности для развития, поэтому открыт для предложений. Руководящий опыт в контакт-центре 8 лет (консультационный КЦ - 140 чел из 4-х отделов). Географически сейчас в г.Казань, но рассматриваю как релокацию в...


Производительность (Occupancy и Utilization) в текстовых каналах 17 May 2022 11:14

Оларь Елена Александровна
Оларь Елена Александровна,
Руководитель клиентского сервиса,
Vprok.ru Перекрёсток
Коллеги, приветствую!Подскажите, пжл, каким образом вы замеряете производительность сотрудников, работающих только в текстовых каналах? Как учитываете в этом показателе одновременную обработку нескольких обращений? Какие значения считаете целевыми?


Интервью: Мобильное рабочее место оператора КЦ (в мессенджерах) 21 April 2022 14:32

Торотенков Михаил
Торотенков Михаил,
Head of Business Development Manager,
edna
Коллеги, добрый день! Прошу помочь в поиске заинтересованных коллег, у кого есть штат сотрудников, которые работают "в полях" и которые должны быть подключены к корпоративным (публичным) мессенджерам.Например: КЦ крупного телеком-оператора у которого есть менеджеры из b2b отдела. Они должны быть на связи условные 24\7 и использовать на своем телефоне основную...


Поиск Партнеров для создания нового КЦ  21 March 2022 07:55

Мукушев Асхат
Мукушев Асхат,
коммерческий директор,
ГК ЦФТ
Доброго дня, коллеги! Ждем предложений по сотрудничеству a.mukushev@cft.ru +79130003880


Колл-центр Фонда Росконгресс приглашает на работу удаленных операторов 25 February 2022 17:13

Киселева Мария Ивановна
Киселева Мария Ивановна,
Руководитель Дирекции по работе с участниками,
Фонд Росконгресс
В нашей команде открыты вакансии оператора колл-центра. Идеальная возможность для тех, кто хочет работать из дома в любой точке страны! Задачи оператора: Обработка входящих звонков на горячей линии по сценарию; Другие функциональные задачи в рамках информационной работы на проекте. Что для нас важно в сотрудниках: Наличие оборудования: компьютера, гарнитуры, стабильно...


Платформы для телемаркетинга 16 February 2022 18:00

Тазетдинов Айрат Ришатович
Тазетдинов Айрат Ришатович,
руководитель отдела телемаркетинга,
Альфаскан
Коллеги, добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, платформы для телемаркетинга. Сейчас пользуемся самописной системой от АСУ 21век.Хотим перейти на что-то специализированное под телемаркетинг со своей CRM системой и предиктивным набором. Другой вариант - оставаться и дорабатывать нашу самописную систему и пользоваться внешней звонилкой для предиктива. Функционал звонилки есть у Скорозвона, Манго и...


Занятость в контактном центре 03 February 2022 11:30

Вольский Павел
Вольский Павел,
Руководитель направления,
ООО "Императорский Монетный Двор"
Коллеги, всем привет! Столкнулись с проблемой - не знаем стоит ли включать в занятость специалистов in-house КЦ время, которое они проводят на обучении в течение дня. По факту - включать ли в продуктивное время работы запланированные тренинги. Классический подход не предполагает включения этого показателя, однако, знаю, что многие включают этот...


Где учить персонал 22 December 2021 15:58

Климахин Вадим Андреевич
Климахин Вадим Андреевич,
Руководитель направления,
СК СОГЛАСИЕ
Добрый день! Менеджеры компании проходят обучения в АпексБерге (большое спасибо ребятам). А куда можно обратиться для обучения линейного персонала (обычных операторов первой линии принимающих входящие звонки)? Может кто-то может поделиться опытом?


Получите признание ваших высоких достижений и результатов работы 01 November 2021 15:52

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Остаётся всё меньше времени до 30 ноября - даты завершения приёма заявок на участие в программе номинирования лучших сотрудников, команд и руководителей, передовых технологических решений, эффективных подходов и успешно реализованных проектов на одну из самых авторитетных и престижных профессиональных Наград в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами CCGuru Awards...


Колл-центр Фонда Росконгресс приглашает на работу операторов 19 October 2021 12:23

Киселева Мария Ивановна
Киселева Мария Ивановна,
Руководитель Дирекции по работе с участниками,
Фонд Росконгресс
Фонд Росконгресс приглашает на работу специалистов колл-центра (удаленно). Обязанности: обработка входящих звонков горячей линии (информационная поддержка);совершение исходящих звонков (анкетирование по скриптам);работа с crm-системой;другие функциональные задачи в рамках информационной работы на проекте. Требования: опытный пользователь ПК (MS Office);знание основных принципов построения деловой речи;обязательность, внимательность, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость,...


Цифровые KPI: рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах 07 September 2021 13:13

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Клиентский сервис по всему миру переживает цифровую революцию. Все больше клиентов предпочитает взаимодействовать с компаниями используя цифровые каналы: чаты, мессенджеры, социальные сети и т.д. При этом, процессы клиентского обслуживания и продаж в цифровых каналах требуют от Контактного Центра такого же контроля через ключевые показатели (KPI), как и при обслуживании клиентов...


Ищем лучшего оператора контакт-центра 02 September 2021 17:53

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
18-ый сезон Международного конкурса профессионального мастерства «Оператор Года» приглашает лучших сотрудников принять участие в конкурсной программе и представить для оценки Жюри свои лучшие профессиональные навыки, высокие результаты работы и достижения. В ПРОГРАММЕ КОНКУРСА: Создание Эссе до 30 ноября 2021 - написание Эссе и передача информации для изучения и оценки в...


Приглашаю на Демонстрацию современных технологий для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта 01 September 2021 14:25

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Буду рад личной встрече с Вами и вашими коллегами на шоу современных технологий для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта, которое состоится 5 и 6 октября в демонстрационной зоне 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week - 2021. Участие в шоу бесплатное после обязательной регистрации и получения пригласительного...


Уведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных. 19 August 2021 11:10

Крестова Анна Игоревна
Крестова Анна Игоревна,
Руководитель контактного центра,
Р7 Групп
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие могут быть подводные камни при уведомлении Роскомнадзора о начале обработки персональных данных? Кого в компании обычно назначают ответственным за обработку и хранение персданных? Какие нюансы назначения/оформления? Заранее благодарю.


Видеоконференция с клиентом  28 June 2021 10:58

Проворная Лариса Владимировна
Проворная Лариса Владимировна,
Начальник,
ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ
Коллеги, приветствую. Прошу поделиться мнением , опытом работы операторов КЦ посредством видео -линии. Какие ЗА и ПРОТИВ этой опции ? Какие- то требования особые к операторам ? Буду признательна за любые мнения о видеоканалах, опыте работы с этой опцией .