13 November 2020 13:09
Коллеги, добрый день. Мы собираем ассесмент-центр на должность оператора КЦ.
Сейчас собираем общую информацию:- фио- гео- наличие опыта- количество свободного времени
Запускаем ролевые игры чтобы понять как думают и принимают решения во время звонка (агрессивный клиент, работа с возражениями).Просим рассказать любимое стихотворение и из него считаем количество слов в минуту чтобы понять темп речи.Даем несколько логических задач.
Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом. Что еще проверяете у соискателей?
Клюй Ирина Владимировна, 14 January 2021 15:53
Смотря для каких линий набираете сотрудников: входящая линия, исходящая либо это неголосовые каналы. Для входящей линии можно проверить отработку в ролевой игре сложно ситуации с которой сталкиваются операторы. Для исходящей линии проиграть продажу какого либо продукта ( карандаша за 7 тысяч, айфон за 130 тысяч и т.д.) Для Неголосовых каналов можно в режиме-онлайн письменное задание.
Лелюйко Марина Викторовна, 22 December 2020 14:24
Добрый день , помимо того, что уже написано, мы тестируем через кейсы способность работать по сменному графику , в строгих рамках по перерывам, опоздания и не выходы на смену.
Саберова Зухра Султановна, 17 November 2020 15:16
Здравствуйте. Важна интонация, тембр голоса, умение управлять голосом (например, при извинении - сожаление в голосе). При работе с данными (например, прием заказа) важна внимательность к деталям, внимательность при внесении данных в систему (есть тесты проверяющие внимательность). Для операторов задействованных на чатах, мейлах, естественно, грамотность, навыки деловой переписки.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »