БРОШЮРЫ

Showing 1-10 of 459 items.

22 January 2021
Тренды 2021, как изменится коммуникация с клиентами в новом году
Рассказываем, что будет происходить с клиентским сервисом в 2021, и как изменится общение с пользователями.
Размещена Webim

06 January 2021
Как рассчитать продуктивность колл-центра
В этой статье мы расскажем, как не ограничиваясь подходом, основанным на эффективности, оценить продуктивность колл-центра.
Размещена Оки-Токи

30 December 2020
Как оценить личные качества претендента на должность оператора колл-центра
Нанимая операторов с учетом их личных качеств, вы создаете более надежный и стабильный коллектив в колл-центре. Читайте, как оценить софтскилы оператора!
Размещена Оки-Токи

30 December 2020
Как измерить эффективность оператора: 6 главных метрик
6 метрик (KPI), которые помогут вам лучше оценить эффективность работы менеджеров и операторов колл-центра.
Размещена Оки-Токи

21 December 2020
Глубокая интеграция аутсорсингового контакт-центра с системами заказчика. Зачем мы это сделали?
Любой контакт-центр представляет собой предприятие со сложными процессами непрерывного цикла. Аутсорсинговый контакт-центр (АКЦ)– значительно более сложная система. По сути это набор мини контакт-центров, развёрнутых и адаптированных под требования и стандартны каждого заказчика. В эпоху стремительного формирования искусственного интеллекта технологии все больше заменяют людей. Однако на данном этапе развития контакт-центр это прежде всего - люди. Участников и владельцев процессов АКЦ можно разделить на три основные группы: Владельцы АКЦ, Заказчики (контрагенты ) и Сотрудники АКЦ. Для успешной работы процессов в АКЦ должен сохраняться баланс интересов каждого участника процесса. А как и что мы сделали, вы сможете прочитать в прилагаемом документе.
Размещена Астра Пейдж

17 December 2020
Genesys® получила статус лидера в магическом квадранте Gartner «Облачный контакт-центр».
Компания заняла самую высокую позицию по показателю полноты концепции решения.
Размещена Genesys

17 December 2020
Топ-9 ошибок при запуске колл-центра
К запуску КЦ нужно подготовиться! Начните с этой статьи. По нашему опыту, каждый второй колл-центр во время запуска допускает хотя бы одну из перечисленных ошибок .
Размещена Оки-Токи

17 December 2020
Техника продаж по телефону. Скрипты холодных звонков
Внедрение правильных скриптов повысит ваши продажи! Читайте в нашей статье, как подготовить скрипт холодных звонков.
Размещена Оки-Токи

16 December 2020
HSM-шаблоны в WhatsApp Business API: гайд по созданию и использованию
Одно из ключевых преимуществ WhatsApp Business API – это возможность компании начать диалог с клиентом. Эта реализуется через HSM-шаблоны. Пришло время рассказать, что они из себя представляют, как их создать и отправить клиенту.
Размещена Chat2Desk

15 December 2020
БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Перспективы развития индустрии до 2023 (Аналитический отчёт)
Контактные центры в большинстве своем по-прежнему сохраняют реактивные подходы в обеспечении клиентского опыта, при этом лидеры индустрии на протяжении последнего десятилетия постепенно, но весьма уверенно осуществляют трансформацию своих процессов, моделей обслуживания и всё успешнее предоставляют своим клиентам проактивный и персонализированный клиентский опыт. Такая трансформация, несомненно, будет только нарастать. На первый взгляд 2020 не был лучшим годом для проведения какой-либо трансформации в индустрии. Пандемия COVID-19, захлестнувшая весь мир, все сферы бизнеса в марте и в апреле, вынесла на передний план целый «букет» трудностей, проблем и вызовов, с которыми столкнулась индустрия, которые, несомненно, существовали и ранее, но очень сильно обострились в период первой волны коронакризиса. Среди «хронических болей» индустрии, которые вышли на передний план...
Размещена НАКЦ