БРОШЮРЫ

Showing 1-10 of 544 items.

23 September 2021
Презентация вебинара "Голосовой искусственный интеллект для эффективного управления ресурсами КЦ"
В рамках вебинара 23.09.21 мы обсудили, как цифровой оператор и сотрудник КЦ могут работать вместе, поделились примерами звонков и кейсами в разных индустриях. Кроме этого, на примере кейса с Минздравом МО рассмотрели, какие KPI контакт-центра улучшает цифровой оператор. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по эл.адресу: rgulienko@neuro.net
Размещена Neuro.net

23 September 2021
Три типовые ошибки при выборе аутсорсингового контакт-центра
Перечисляем три главные ошибки, которые в будущем наверняка повлекут за собой большие проблемы.
Размещена Оки-Токи

08 September 2021
5 этапов цифрового взаимодействия с клиентами
Задачи служб поддержки становятся все сложнее. Это привело к необходимости выстраивать более тесное взаимодействие с клиентами по всем важным для них каналам. Однако внедрить все изменения сразу затруднительно. Рассмотрите новые каналы взаимодействия с клиентами. Усовершенствуйте инструменты для самообслуживания клиентов. Предоставьте новые возможности Вашим сотрудникам. Оптимизируйте стратегию поддержки. Переведите самообслуживание на качественно новый уровень. Инвестиции в такие возможности цифрового взаимодействия как автоматизация ответов на простые часто задаваемые вопросы, внедрение виртуальных собеседников на базе ИИ и проактивную поддержку, обеспечат успех вашему бизнесу на долгие годы вперед. Genesys предлагает Вашему вниманию электронную книгу, описывающую 5 простых шагов к решению задач цифрового взаимодействия и повышению удовлетворенности клиентов.
Размещена Genesys

03 September 2021
Инструменты, которые помогут сделать работу оператора в чате еще эффективнее
Продвинутые функции в рабочем месте оператора (РМО) Webim, готовые интеграции с CRM и тикетными системами – в чем польза для продаж и обслуживания клиентов на примере реальных кейсов.
Размещена Webim

03 September 2021
Подбор сотрудников на позицию контент-менеджера
В предыдущей статье мы рассмотрели как подготовить обоснование для выделенного контент-менеджера. Теперь, если все сделано правильно и согласование на дополнительного сотрудника получено, предстоит подобрать наиболее подходящего кандидата. В этой статье рассмотрим какие инструменты помогут выбрать контент-менеджера.
Размещена FastKMS

02 September 2021
Создаем аутсорсинговый контакт-центр: правильный подход (Часть 2)
Продолжаем рассказывать о том, как открыть свой колл-центр и не прогореть. Читайте прямо сейчас!
Размещена Оки-Токи

31 August 2021
Как помочь клиенту максимально быстро: набор инструментов
Стало уже банальностью, что клиент выбирает того продавца, который скорее приходит на помощь. Даже действующий клиент если устанет ждать ответа, может отказаться от вас. Между 2010 и 2015 гг. было проведено множество исследований, подтверждающих, что больше половины людей откажутся от покупки, не получив быстрого ответа на свой вопрос, и порядка 80% потребителей считают, что быстрое решение их вопросов — главный показатель качественного сервиса (например, Forrester, ICMI). Чтобы узнать, как стать чемпионами по скорости информационного обслуживания, мы собрали все наши знания в одном месте. Скачивайте pdf - документ и узнайте все лайфхаки эффективного управления диалогами, чтобы клиенты оставались довольны!
Размещена LiveTex

27 August 2021
Дополнительные KPI нужно для аутсорсингового контакт-центра
В этой статье рассказываем, какие дополнительные KPI нужно измерять для оценки работы аутсорсингового контакт-центра. Читайте!
Размещена Оки-Токи

25 August 2021
Умные переговорные комнаты от CTI
Умные переговорные комнаты воплощают в себе интеграцию технологий совместной работы и Интернета вещей, а благодаря встроенному искусственному интеллекту всеми системами и процессами можно управлять с помощью голосовых команд: - регулировка климата, освещения, управление оборудованием - заказ кофе без звонков секретарям - подключение удаленных участников - протоколирование договоренностей совещания
Размещена CTI

17 August 2021
Сравнение сервиса Confluence и Cистемы управления знаниями InKnowledge. Возможности систем, функциональность, решаемые задачи
Система управления знаниями (СУЗ или KMS) представляет собой пространство, в котором можно создавать, систематизировать и организовать знания и информацию компании таким образом, чтобы потом легко ее извлекать и использовать для решения различных бизнес-задач. Пользователи добавляют статьи, документы, регламенты, инструкции - все полезные для текущей работы материалы и получают возможность быстрого доступа к ним для решения текущих вопросов и достижения бизнес-целей компании. Мы решили провести сравнение Cистемы управления знаниями InKnowledge с популярным инструментом Confluence, потому что компаниям, для которых важна установка на сервер и российское ПО, это решение уже не подходит, и они в поисках альтернативы. В этой статье рассказываем, может ли InKnowledge стать достойным аналогом или даже лучше.
Размещена L2U