Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Решения от CTI на Customer Contacts World Forum 2020
28 October 2020

Эксперты бизнес-интегратора CTI примут участие как в деловой программе форума, так и в работе виртуальной выставки.

Подробнее »


Open Source распознавание речи SOVA
25 October 2020

Друзья, мы подготовили для вас невероятно крутой материал! Ознакомьтесь с ним и узнайте о нашем опыте создания ASR (система распознавания речи) для голосовых помощников. Всё самое интересное, начиная с зимы...

Подробнее »


Группа ЦРТ трансформирует индустрию контактных центров и объявляет о создании Сustomer Engagement Platform
21 October 2020

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) усиливает свои компетенции в области AI-управляемых контакт-центров и объявляет о создании Сustomer Engagement Platform — платформы для управления клиентским опытом с помощью искусственного...

Подробнее »


CraftTalk примет участие в Customer Contacts Week - 2020
21 October 2020

Компания CraftTalk, разработчик AI-платформы для контакт-центров, 28-29 октября 2020 примет участие в Customer Contacts Week2020. Смотрите подробную программу участия компании со всеми докладами и презентациями по продукту.

Подробнее »


CTI продемонстрирует свою экспертизу и технологические новинки на форуме Customer Contacts World Forum
21 October 2020

27-30 октября 2020 года пройдёт самое масштабное событие Восточной Европы в индустрии контактных центров и клиентского обслуживания - 19-ый международный форум Customer Contacts World Forum (https://ccwf.ru). Эксперты бизнес-интегратора CTI примут...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Банковское исследование NAUMEN 2020: во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации
29 October 2020

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов...

Подробнее »


БЮДЖЕТНЫЕ ПРОВОДНЫЕ ГАРНИТУРЫ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ EncorePro 300 от Poly (Plantronics)
29 October 2020

Базовая бюджетная модель в специальной серии гарнитур для контакт-центров EncorePro 300 от Poly (Plantronics). КОМФОРТ. НАДЕЖНОСТЬ. ДОСТУПНАЯ ЦЕНА. • Подвижный микрофон с функцией шумоподавления • Уникальная функция динамического оповещения об...

Подробнее »


ЦИФРОВЫЕ ПРОВОДНЫЕ USB-ГАРНИТУРЫ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ EncorePro 700 от Poly (Plantronics)
29 October 2020

Серия EncorePro 700 - эталон гарнитур для контакт-центров, отличается высочайшей надежностью, долговечностью в самых требовательных средах, качеством звука, удобством использования и множеством наград. Службы спасения, министерства по чрезвычайным ситуациям, ведущие...

Подробнее »


ПРОВОДНЫЕ ГАРНИТУРЫ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ EncorePro 500 от Poly (Plantronics)
28 October 2020

Cамая популярная гарнитура для контакт-центров серии Poly EncorePro 500 (Poly - новое название компании Plantronics)

Подробнее »


Сравнительная таблица гарнитур для контакт-центров серии EncorePro от Poly (Plantronics)
28 October 2020

Гарнитуры серии EncorePro от Poly (новое название компании Plantronics) являются "золотым стандартом" для контакт-центров в мире и в России. Семейство EncorePro расширилось благодаря выходу бюджетной базовой модели EncorePro 300.

Подробнее »


Все articles