Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Контакт-центр SIGURD-MIND по вопросам социальной газификации
02 February 2023

21 апреля 2021 года в Москве Владимир Владимирович Путин обратился с Посланием к Федеральному Собранию Российской Федерации.

Подробнее »


Речевая аналитика MANGO OFFICE проверит сотрудников по чек-листам
01 February 2023

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE сообщает о функциональном обновлении сервиса речевой аналитики.

Подробнее »


Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI
31 January 2023

Российский вендор Naumen пополнил продуктовый портфель системой автоматического синтеза и распознавания речи Naumen Speech AI. Технология позволяет быстро и точно распознавать и преобразовывать в текст русскоязычную речь, а также озвучивать...

Подробнее »


Проекты Naumen в ДОМ.РФ, Райффайзенбанке и АтомЭнергоСбыте вышли в финал премии «Хрустальная Гарнитура» 2022/2023
27 January 2023

Проекты на базе технологий Naumen вышли в финал ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура» сезона 2022/2023 в пяти номинациях.

Подробнее »


Основатель ГК ICL Виктор Дьячков выступил на итоговой коллегии Минцифры РТ
27 January 2023

25 января в ИТ-парке имени Башира Рамеева состоялось заседание Кабинета Министров РТ совместно с итоговой коллегией Минцифры РТ. Обсуждались итоги работы Года цифровизации в 2022 году и планы на 2023...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Как создать автоматическую воронку в мессенджере с конверсией в 35%. Кейс Townsend и MAED
31 January 2023

Как запустить вебинарную воронку в мессенджерах, прогреть клиентов и достичь конверсии в 35%? Расскажем, как мессенджер-маркетологам из digital-агентства Townsend удается регулярно привлекать потенциальных учащихся на вебинары и собирать заявки на...

Подробнее »


Продолжаем исследовать клиентский сервис стран запада. Часть 2.
26 January 2023

Часть 2 исследования посвящена инструментам, которые применяют в своей работе специалисты обслуживания компаний, их эффективности и изменениям.

Подробнее »


Давайте поговорим о том, как обстоят дела в клиентском сервисе западных стран: США, Великобритании, Канады
20 January 2023

Исследование контактных центров США, Великобритании, Канады, Австралии.

Подробнее »


Чеклист: как выбрать чат-центр, который повысит лояльность клиентов и поможет с продажами
23 December 2022

Можно, конечно, и без чат-центра: одна вкладка для электронной почты, вторая для чата на сайте. Переключение между мессенджерами и социальными сетями. Аналитика в собственной Excel-таблице, которая регулярно сбивается, а вместе...

Подробнее »


Статья: Когда WFM становится жизненно важным в контакт-центре?
14 December 2022

В любой успешной компании наступает такой момент, когда необходимо задумываться о росте и развитии одновременно с оптимизацией затрат. По нашему многолетнему опыту и согласно теории развития корпораций Ицхака Адизеса, такие...

Подробнее »


Все articles