Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center
13 January 2021

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и...

Подробнее »


Cascana.Customer Engagement Center включена в единый реестр ПО Минкомсвязи России.
11 January 2021

Омниканальная платформа Cascana.Customer Engagement Center

Подробнее »


Врача на дом в Санкт-Петербурге можно будет вызвать по единому номеру «122»
29 December 2020

18 декабря Председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин обратился к жителям Санкт-Петербурга: «Сегодня порядка 550 регистраторов принимают звонки, связанные с работой городских поликлинических отделений. В воскресенье, 20 декабря,...

Подробнее »


Оки-Токи: самые яркие обновления 2020 года!
25 December 2020

Читайте о самых масштабных обновлениях облачного сервиса Оки-Токи за 2020 год!

Подробнее »


Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт
25 December 2020

Банк «Восточный» запустил комплексное решение на базе коммуникационной платформы Infobip для автоматизации обслуживания клиентов по кредитному продукту.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Тренды 2021, как изменится коммуникация с клиентами в новом году
22 January 2021

Рассказываем, что будет происходить с клиентским сервисом в 2021, и как изменится общение с пользователями.

Подробнее »


Как рассчитать продуктивность колл-центра
06 January 2021

В этой статье мы расскажем, как не ограничиваясь подходом, основанным на эффективности, оценить продуктивность колл-центра.

Подробнее »


Как оценить личные качества претендента на должность оператора колл-центра
30 December 2020

Нанимая операторов с учетом их личных качеств, вы создаете более надежный и стабильный коллектив в колл-центре. Читайте, как оценить софтскилы оператора!

Подробнее »


Как измерить эффективность оператора: 6 главных метрик
30 December 2020

6 метрик (KPI), которые помогут вам лучше оценить эффективность работы менеджеров и операторов колл-центра.

Подробнее »


Глубокая интеграция аутсорсингового контакт-центра с системами заказчика. Зачем мы это сделали?
21 December 2020

Любой контакт-центр представляет собой предприятие со сложными процессами непрерывного цикла. Аутсорсинговый контакт-центр (АКЦ)– значительно более сложная система. По сути это набор мини контакт-центров, развёрнутых и адаптированных под требования и стандартны...

Подробнее »


Все articles