Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


ICL Services представила собственное ПО для бизнеса
01 June 2023

ИТ-сервисная компания ICL Services представила портфель собственных программных продуктов для бизнеса. Клиентам будут доступны отечественные продукты для автоматизации бизнес-процессов и ИТ.

Подробнее »


Yandex Cloud проведет ежегодную встречу о речевых технологиях для бизнеса
31 May 2023

7 июня 2023 года состоится ежегодная мероприятие о речевых ML-технологиях – Yandex SpeechKit Cases Night. Команда облачной платформы Yandex Cloud и эксперты из разных индустрий поделятся реальными бизнес-кейсами использования технологий...

Подробнее »


Группа «Эталон» доверила общение с покупателями умному голосовому роботу Robovoice
30 May 2023

Группа «Эталон» завершила пилотный проект по внедрению умного голосового робота Robovoice, который со временем значительно оптимизирует затраты, повысит эффективность работы колл-центра компании. Роботизированный оператор контакт-центра, получивший в компании имя «Оксана»,...

Подробнее »


Мессенджер-маркетинг MANGO OFFICE: быстрые и эффективные коммуникации с целевой аудиторией
26 May 2023

Сервис «Мессенджер-маркетинг» служит для организации массовых рассылок в SMS и WhatsApp, позволяя отправлять текстовые сообщения на большое количество номеров.

Подробнее »


ГК ICL представит собственные цифровые продукты на ЦИПР 2023
24 May 2023

Компания представит настольные и мобильные системы, серверы, интерактивные панели, программно-определяемое СХД (SDS), а также новое решение для управления рабочими станциями «Колибри-АРМ».

Подробнее »


Все новости  

Articles


«Фишки» WFM, которые важно знать руководителю контакт-центра. Планирование кадрового потенциала.
31 May 2023

Довольно часто в информации про планирование в WFM системе акцент смещается на то, насколько удобно создать график работ, на возможность планировать загрузку с учетом тех или иных параметров или в...

Подробнее »


45 ключевых показателей контакт-центра в 2021-2022 годах.
29 May 2023

Коллеги, привет! Мы приложили не мало усилий, чтобы изучить, как же устроен рынок контактных центров в Северной Америке и странах Европы. Как итог, представляем вам доклад, который содержит отражение тенденций...

Подробнее »


ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Аналитический отчёт. Весна 2023
24 May 2023

При формировании стратегических целей и бизнес-задач контактного центра на ближайший год многие руководители и ключевые менеджеры часто ставят перед собой весьма амбициозные цели и задачи по развитию КЦ, улучшению ключевых...

Подробнее »


Как удержать операторов контакт-центра и сэкономить до 30% ФОТ с помощью WFM?
14 April 2023

Контакт-центр является одними из наиболее динамичных подразделений в большинстве компаний. Он выполняет важную функцию, обеспечивая связь между клиентами и брендом. Однако давление, которое испытывают операторы, менеджеры и супервизоры, нередко приводит...

Подробнее »


Как импортировать клиентов в Chat2Desk и массово присвоить теги
12 April 2023

В 2022 году многое поменялось. И из-за этого в России стали недоступны сервисы, которые сильно облегчали нам жизнь. Мы понимаем, что менять софт и переносить контакты крайне некомфортно, поэтому создали...

Подробнее »


Все articles