Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Снижение стоимости услуг сертификации по российской версии ISO 18295
25 June 2022

​Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров.

Подробнее »


СИГУРД-АЙТИ на XII ECC-2022
23 June 2022

В 2022 году компания СИГУРД-АЙТИ стала платиновым партнером XII Excellence in Customer Contacts, выступит на конференции, будет представлена в демо-зоне, а также примет активное участие в модерации круглого стола.

Подробнее »


DIS Group анонсировала российское решение для формирования сложноструктурированных документов и интеграции данных
23 June 2022

Plus7 FormIT интегрирует корпоративные данные для автоматического создания, воспроизведения и рассылки персонализированных документов любого формата и сложности. По предварительным данным, с новым решением скорость получения информации бизнес-подразделениями может вырасти на...

Подробнее »


База знаний от L2U в составе Digital2Speech — достойная российская альтернатива зарубежным аналогам
22 June 2022

Для замены ушедших или имеющих риск прекращения работы в РФ Confluence, Notion, SharePoint и других зарубежных систем хранения и управления знаниями, L2U InKnowledge, пожалуй, лучшее решение на российском рынке.

Подробнее »


CraftTalk в топ-листе Московского инновационного кластера
16 June 2022

16 июня 2022, Москва. CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации и управления знаниями, вошел в топ-лист отечественных ИТ-решений от Московского инновационного кластера.

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Как запускать голосовые проекты. Запись митапа Yandex Cloud и Just AI
27 June 2022

На митапе 21.06 Yandex Cloud и Just AI поделились практикой реализации голосовых проектов и дали пошаговые инструкции для старта. Если вы пропустили митап, то ссылка на запись в прилагаемом файле...

Подробнее »


Чатная инициатива. Как российские банки нашли альтернативу мобильным приложениям
21 June 2022

Компания BSS выступила технологическим партнером внедрения чат-банка в ПСБ и Газпромбанке. Решение позволяет развернуть на базе мессенджеров платформу, которая помогает клиентам решать свои повседневные задачи банковского обслуживания прямо внутри Telegram,...

Подробнее »


ROI техподдержки: 4 способа узнать, окупается ли команда саппорта
21 June 2022

Считать ROI техподдержки не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Мы собрали сразу четыре способа для разных ситуаций. Объясняем разницу между методиками и проводим расчеты в этой статье.

Подробнее »


Как рассчитать количество операторов в высокий и низкий сезон?
08 June 2022

Исследование Call Center World, на которое ссылается Rusbase, показало, что в 2021 году количество звонков выросло у 49% контакт-центров в России и странах СНГ. Нагрузка на операторов увеличивается и распределяется...

Подробнее »


Chat2Desk — no-code платформа для создания чат-ботов
06 June 2022

Программирование требует времени и денег. На создание простого приложения с нуля нужны дорогие специалисты и 2–4 месяца работы. Упростить процесс можно при помощи no-code платформ: они позволяют добиваться результата с...

Подробнее »


Все articles