Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Чек-лист: как сделать новых клиентов постоянными
26 September 2022

Часто ли ваши новые клиенты становятся постоянным? Некоторые компании в погоне за новыми покупателями забывают о том, что их главная цель — не только привлечь новых, но и удержать текущих....

Подробнее »


Компания CTI примет участие в мероприятии «Видео+Конференция 2022»
23 September 2022

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI примет участие в крупнейшем мероприятии о технологиях видеоконференцсвязи и совместной работы «Видео+Конференция 2022», которое состоится 29 сентября в «Согласие Hall», Москва. Эксперты компании выступят с докладами...

Подробнее »


Цифровая трансформация бизнеса с фокусом на клиента и опорой на технологии на конференции BSS в Узбекистане
23 September 2022

BSS провела первую международную конференцию по цифровой трансформации для бизнеса Узбекистана.

Подробнее »


На пути к Всероссийской неделе охраны труда 2022: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР начал обучение операторов
21 September 2022

Всероссийская неделя охраны труда пройдет с 27 по 30 сентября 2022 года в Парке науки и искусства «Сириус» в Сочи. Мероприятие станет площадкой для диалога бизнеса и власти, направленной на...

Подробнее »


Эффективный инструмент коммуникации МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: информационная поддержка участников на горячей линии
21 September 2022

В постоянном потоке информации сложно отследить и систематизировать данные. С этим сталкиваются участники многих мероприятий и форумов, если организатор не настраивает разные каналы маркетинговой коммуникации. Мы поделимся информацией о роли...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Техническое задание на систему WFM в разрезе онлайн мониторинга
30 August 2022

Публикуем обещанный после вебинара материал - Техническое задание на систему WFM в разрезе онлайн мониторинга

Подробнее »


Интеграция CRM с чат-платформой: как повысить уровень клиентского сервиса и увеличить производительность операторов до 2х раз
05 August 2022

Все больше компаний прибегают к использованию CRM-систем. По данным salesfors 85% руководителей считает, что CRM-система должна поддерживать весь жизненный цикл компании. Также согласно последним исследованиями 70% специалистов по продажам считают...

Подробнее »


ИМПОРТЗАМЕЩЕНИЕ 2022. КАКОГО ЦВЕТА ОКЕАН
29 July 2022

Казалось бы , вот она - золотая эра развития собственных IT решений. Помимо внешних угроз, уже и гос регулирование подталкивает участников рынка к действиям в заданном форваторе. Однако все не...

Подробнее »


3 проблемы контакт-центра, которые решает WFM-система
21 July 2022

Контакт-центр – это мостик между клиентом и компанией. И ключевым элементом, опорой этого моста, являются операторы. От запаса их прочности, квалификации и мотивации зависит то, как оценивают коммуникацию с компанией...

Подробнее »


Все articles