Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CTI представит решения для клиентских служб и улучшения клиентского опыта на Customer Contacts Week и Customer Experience Forum
27 September 2021

CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в крупнейших мероприятиях – XII-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week) и Конференции Customer Experience Forum –...

Подробнее »


Conversations 2021 is coming! Зимняя конференция по разговорному AI Conversations состоится 3 декабря в Москве.
27 September 2021

Успейте купить билеты по самой низкой цене на сайте https://conversations-ai.com!

Подробнее »


Общество «Знание» открыло первый в России образовательно–просветительский хаб на основе решений Сisco
23 September 2021

В России начал работу первый образовательно–просветительский хаб для студентов и школьников. Проект Российского общества «Знание» реализован на базе решений Cisco для образовательной сферы при поддержке системного интегратора CTI, золотого партнера...

Подробнее »


Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы NAUMEN
23 September 2021

Контактный центр ООО «МКЦ-МИГ» модернизирован на базе решения Naumen Contact Center, коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Подробнее »


Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка
16 September 2021

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Презентация вебинара "Голосовой искусственный интеллект для эффективного управления ресурсами КЦ"
23 September 2021

В рамках вебинара 23.09.21 мы обсудили, как цифровой оператор и сотрудник КЦ могут работать вместе, поделились примерами звонков и кейсами в разных индустриях. Кроме этого, на примере кейса с Минздравом...

Подробнее »


Три типовые ошибки при выборе аутсорсингового контакт-центра
23 September 2021

Перечисляем три главные ошибки, которые в будущем наверняка повлекут за собой большие проблемы.

Подробнее »


5 этапов цифрового взаимодействия с клиентами
08 September 2021

Задачи служб поддержки становятся все сложнее. Это привело к необходимости выстраивать более тесное взаимодействие с клиентами по всем важным для них каналам. Однако внедрить все изменения сразу затруднительно. Рассмотрите новые...

Подробнее »


Инструменты, которые помогут сделать работу оператора в чате еще эффективнее
03 September 2021

Продвинутые функции в рабочем месте оператора (РМО) Webim, готовые интеграции с CRM и тикетными системами – в чем польза для продаж и обслуживания клиентов на примере реальных кейсов.

Подробнее »


Подбор сотрудников на позицию контент-менеджера
03 September 2021

В предыдущей статье мы рассмотрели как подготовить обоснование для выделенного контент-менеджера. Теперь, если все сделано правильно и согласование на дополнительного сотрудника получено, предстоит подобрать наиболее подходящего кандидата. В этой статье...

Подробнее »


Все articles