Апекс Берг
Компания Апекс Берг работает на рынке с 2006 года и заслужила репутацию высококлассной профессиональной консалтинговой и тренинговой компании не только в России, но и в странах СНГ. Мы осуществляем профессиональное обучение всех категорий персонала Контакт-Центров и сервисных подразделений: от операторов, до руководителей департаментов клиентского обслуживания. Через нашу школу в год проходит несколько сотен менеджеров и руководителей КЦ, а сдавшие экзамен на отлично получают сертификат, подтверждающий квалификацию. Мы проводим аудиты и диагностику Контакт-Центров в любой отрасли, а также улучшаем процессы обслуживания клиентов и управленческие процессы в КЦ в ходе консалтинговых проектов. Не редко, такие проекты заканчиваются сертификацией Контакт-Центра по международным стандартам.
Наша миссия - повышение уровня жизни людей за счет развития сервисного подхода и повышения качества обслуживания клиентов в Контакт-Центрах различных организаций.
Мы достигаем своих целей за счет предоставления полного спектра профессиональных услуг в области консалтинга, аудита и обучения по созданию, управлению и развитию корпоративных и аутсорсинговых Сall и Контакт-Центров, а также повышения общего уровня информированности и профессионализма людей, имеющих отношение к российской индустрии Контакт-Центров.
Наши ключевые конкурентные преимущества:
Контакты:
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Контактный телефон: +7 495 2291182
E-mail: info@apexberg.ru
Web-сайт: http://www.apexberg.ru
Недавние публикации:
Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк»,
Новость, 19 May 2022
Завершен комплексный аудит и диагностика системы управления контакт-центром в Банке «УралСиб»,
Новость, 04 May 2022
Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда,
Новость, 27 April 2022
Исследование сервисно-канальных матриц конкурентов методом тайного покупателя,
Новость, 13 April 2022
Начат набор на курс подготовки экспертов по независимой оценке квалификации в индустрии контактных центров,
Новость, 24 March 2022
Исследование по управлению клиентским опытом через снижение повторных обращений,
Новость, 15 March 2021