Flomni
Flomni - омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений. Диалоговые боты, заряженные AI и обученные специфике Вашего бизнеса, разгрузят персонал контактного центра. А сервис каскадных уведомлений в мессенджерах и посредством голосового бота сократит затраты на SMS и телефонию.
Flomni является собственной разработкой компании «Омнитехнологии», основанной в 2016 году, и оказывает услуги по автоматизации обслуживания клиентов. Активно и успешно применяется крупными игроками рынка логистики и online-ретейла.
Flomni - сервис, который позволит автоматизировать обслуживание клиентов с помощью чат-ботов в мессенджерах, на сайте и в мобильных приложениях, а также посредством голосовых ботов самообслуживания. За счет использования современных каналов коммуникаций, автоматизированных алгоритмов обслуживания и машинного обучения компания производит существенную разгрузку персонала контактного центра и обеспечивает оптимизацию бюджета на клиентский сервис.
Какие задачи решает Flomni?
- Сокращает затраты на телефонные звонки и SMS в 5 раз;- Повышает эффективность работы сотрудников контактного центра и службы доставки на 28%;- Увеличивает количество повторных заказов на 32%;- Увеличивает пропускную способность по обработке заказов в пиковый сезон.
Как работает сервис?
1. Клиент выбирает мессенджер, в котором ему удобнее общаться с компанией;2. Сообщения клиенту отправляются через web-интерфейс, по API или из CRM;3. На вопросы клиентов отвечает чат-бот и/или оператор контактного центра.
Flomni - это быстро, просто и удобно!
Контакты:
Недавние публикации:
Презентация сервиса Flomni 2020,
Articles, 07 October 2020
Flomni примет участие в Customer Contacts World Forum 2020,
News, 07 October 2020
Flomni примет участие в ECOM Expo 2019,
News, 20 May 2019
Презентация сервиса Flomni,
Articles, 27 February 2019
Flomni примет участие в Call Center World Forum 2019,
News, 27 February 2019