Оки-Токи
Оки-Токи - облачный сервис для организации работы контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.
Основные продукты:
Преимущества:
Контакты:
КЦ-Сервис
Контактный телефон: +7 499 6775872
E-mail: idp@oki-toki.net
Web-сайт: https://www.oki-toki.net
Недавние публикации:
Как рассчитать продуктивность колл-центра,
Articles, 06 January 2021
Как оценить личные качества претендента на должность оператора колл-центра,
Articles, 30 December 2020
Как измерить эффективность оператора: 6 главных метрик,
Articles, 30 December 2020
Оки-Токи: самые яркие обновления 2020 года!,
News, 25 December 2020
Топ-9 ошибок при запуске колл-центра,
Articles, 17 December 2020
Техника продаж по телефону. Скрипты холодных звонков,
Articles, 17 December 2020