ШТОРМ Технологии
CASCANA.Customer Engagement Center - Омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций. Уникальные преимущества платформы:
Быстрое время развертывания.
Более подробно с функциональными возможностями можно ознакомиться по ссылке www.cascana.ru
ШТОРМ Технологии – российский разработчик систем для автоматизации деятельности контактных центров.
Контакты:
«ШТОРМ Технологии»
Контактный телефон: +7 495 7819144
E-mail: info@shtormtech.ru
Web-сайт: https://www.shtormtech.ru
Недавние публикации:
Cascana.Customer Engagement Center включена в единый реестр ПО Минкомсвязи России.,
News, 11 January 2021
Новый модуль «Маркетинга и поддержки продаж» омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center,
News, 21 December 2020
Добавлена поддержка новых чат-бот платформ и телефонии!,
News, 12 November 2020
Вебинар: Как повысить эффективность продаж вашего контакт-центра и сократить затраты на холодные контакты?,
News, 02 December 2020
Nexign приобрела 99% долю в компании «Шторм технологии»,
News, 14 October 2020
Новая версия и новые возможности Cascana.Customer Engagement Center,
News, 27 August 2020