ООО «ШТОРМ Технологии»
CASCANA.Customer Engagement Center - омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций. Уникальные преимущества платформы:
«ШТОРМ Технологии» (входит в состав АО «Нэксайн») - разработчик отечественного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов массового обслуживания клиентов и продаж, управления клиентским опытом, а также оказанием консультационных услуг для контакт-центров. Команда «ШТОРМ Технологии» существует на рынке разработки и внедрения комплексных программных решений более 10 лет, на протяжении которых успешно был выполнен ряд крупных проектов для клиентов из сфер телекома, ритейла и банкинга по автоматизации процессов обслуживания, телемаркетинга, контроля качества и т.д.
Продукты компании были сертифицированы международной организацией tmForum, ФСТЭК и включены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи. Компания имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development.
В 2019 году компания защитила новый проект и получила поддержку фонда «Сколково».
Для заказа демонстрации: https://cascana.ru/
Сайт компании: https://shtormtech.ru/
Контакты:
«ШТОРМ Технологии»
Контактный телефон: +7 495 7819144
E-mail: sales@shtormtech.ru
Web-сайт: https://cascana.ru/
Недавние публикации:
45 ключевых показателей контакт-центра в 2021-2022 годах.,
Articles, 29 May 2023
Вебинар «Эффективный контакт-центр: цифровые каналы как драйвер роста». Приглашаем 25 мая на вебинар Речевой аналитики от Тинькофф и омниканальной платформы Cascana,
News, 22 May 2023
Ждем всех на CCWF 2023!,
News, 13 March 2023
Финальная часть исследования клиентской службы стран запада.,
Articles, 14 February 2023
Продолжаем исследовать клиентский сервис стран запада. Часть 2.,
Articles, 26 January 2023
Давайте поговорим о том, как обстоят дела в клиентском сервисе западных стран: США, Великобритании, Канады,
Articles, 20 January 2023