s

NAUMEN

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании около 1000 сотрудников; более 600 из них – профессиональные разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. На зарубежных рынках продукты NAUMEN представлены под брендом NODA. Исторически одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка программных продуктов для автоматизации контакт-центров.

Продукты NAUMEN для массового дистанционного обслуживания

Продуктовая линейка NAUMEN образует экосистему, обеспечивающую удобную и эффективную работу сотрудников контакт-центра и качественное дистанционное обслуживание клиентов:

  • Коммуникационная платформа Naumen Contact Center
  • Платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel
  • AI-платформа для создания чат-ботов и голосовых роботов Naumen Erudite
  • Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
  • Система управления знаниями Naumen KMS
  • Система управления обучением Naumen LMS
  • Система управления сервисными запросами Naumen Service Desk

Апробированная надежность решений

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных компаний, среди которых Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, Газпромбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Новикомбанк, Ингосстрах, РЕСО Гарантия, ЮMoney, CarMoney, Спортмастер, СТД Петрович, AVON, Avito и др.

Самая большая и полностью укомплектованная команда

Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 70 аналитиков, инженеров, руководителей проектов и специалистов в области data science. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику массового дистанционного обслуживания с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно.

Профессиональное признание и лидирующее положение на рынке

По данным исследования IKS Consulting в 2020 году NAUMEN подтвердил лидерство по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 39% российского рынка. Технологическая зрелость продуктов и ценность проектной экспертизы NAUMEN регулярно подтверждаются наградами крупнейших отраслевых конкурсов в России и за рубежом: ContactCenterWorld Awards, «Хрустальная гарнитура», European Contact Centre & Customer Service Awards, CCW Excellence Awards, CX Awards, Global CIO и др.

Контакты

Управляющий офис, департаменты продаж и внедрения

109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center»,5 этаж (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»)

телефон/факс:+7 (495) 145–90–45

https://www.naumen.ru/

https://nodacontact.com/

Контакты:

«Наумен-консалтинг»

Контактный телефон: +7 495 145-90-45

E-mail: sales@naumen.ru

Web-сайт: https://www.naumen.ru/products/phone/