Genesys
Компания Genesys® — ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Лидер Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии Forrester Wave.
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Клиент всегда в фокусе всей нашей деятельности, мы искренне верим, что эффективное вовлечение клиентов — залог высоких показателей бизнеса. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах используют платформу #1 в сфере обслуживания клиентов для управления бесшовными омниканальными маршрутами и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями. Genesys известна приверженностью инновациям и стремлением к лидерству. На сегодняшний день мы единственная компания, которую ведущие отраслевые аналитики признают лидером в области решений для вовлечения клиентов, с возможностью как облачного, так и локального внедрения.
Контакты:
Генезис Телекоммуникационные Лаборатории
Контактный телефон: + 499 9186567
E-mail: genesyscis@contactive.ru
Web-сайт: http://www.genesys.com/ru
Недавние публикации:
Совместный вебинар компаний Genesys, Orange Business Services и Philip Morris International.,
News, 19 February 2021
7 трендов для контакт-центров на 2021 год,
Articles, 11 February 2021
Genesys® получила статус лидера в магическом квадранте Gartner «Облачный контакт-центр».,
Articles, 17 December 2020
Genesys, Orange Business Services и "Триколор" проведут вебинар: "Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт Триколор".,
News, 09 December 2020
Объединяйте работу и технологии для повышения качества обслуживания клиентов,
Articles, 19 November 2020
Как COVID-19 изменил работу контакт-центра: 10 главных перемен,
Articles, 09 November 2020