Астра Пейдж
Астра Пейдж - более 15 лет предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра. Основная специализация - ведение горячих линий магазинов и компаний, претензионных линий, линий технической поддержки и интернет-магазинов. Обслуживание линий с кросс продажами. Большой опыт в проведение телефонных опросов, базы от 20 тыс. до 1 млн. контактов.
Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг более 15 лет. Наши клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников. Большинство клиентов работают с нами 5 и более лет. Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МФО, НПФ, Спортмастер, ЛаРедут, рестораны, провайдеры связи и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!
Контакты:
Астра Пейдж
Контактный телефон: +7 495 7858080
E-mail: sales@astrapage.ru
Web-сайт: http://astrapage.ru
Недавние публикации:
Глубокая интеграция аутсорсингового контакт-центра с системами заказчика. Зачем мы это сделали?,
Articles, 21 December 2020
Разработка и внедрение для опросов CATI и CAWI компонентов в Астра Пейдж (Часть 1.),
Articles, 22 July 2020
Диджитализация обучения: игра стоит свеч,
Articles, 10 July 2020
Презентация с выступления на CCWF 2018 руководителя группы обучения "Астра Пейдж" Яны Новиковой: E-learning в контактном центре,
Articles, 12 April 2018
Презентация с выступления на CCWF 2018 ведущего менеджера "Астра Пейдж" Елены Новиковой: Как организовать запуск проекта с нуля.,
Articles, 12 April 2018