Оки-Токи
Оки-Токи - облачный сервис для организации работы контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.
Основные продукты:
Преимущества:
Контакты:
КЦ-Сервис
Контактный телефон: +7 499 6775872
E-mail: idp@oki-toki.net
Web-сайт: https://www.oki-toki.net
Недавние публикации:
Новый инструмент Оки-Токи — “Оценка работы оператора”,
News, 05 March 2021
Какие поправки учесть при расчете потребности в операторах,
Articles, 19 February 2021
Чек-лист: как узнать, сколько операторов нужно вашему контакт-центру,
Articles, 12 February 2021
5 причин для перезагрузки вашего КЦ,
Articles, 05 February 2021
Как Оки-Токи обрабатывает тикет клиента,
Articles, 29 January 2021
Как рассчитать продуктивность колл-центра,
Articles, 06 January 2021