ООО «ШТОРМ Технологии»

CASCANA.Customer Engagement Center - омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций. Уникальные преимущества платформы:

  • Настоящая омниканальность - обработка обращений клиента по голосовым и любым текстовым каналам с возможностью смены канала коммуникации в любой момент, ведением и доступом к единой кросс-канальной истории взаимодействия (CJM) с быстрой навигацией к ключевым событиям
  • Единая история взаимодействия с клиентом с учетом голосовых обращений и обращений, обработанных ботом
  • Бесшовная интеграция с неограниченным количеством чат – ботов, суфлеринг
  • Готовые адаптеры к смежным решениям для КЦ: CTI для Avaya и Cisco, виртуальных АТС, ASR/TTS, базам знаний, CRM и WFM-система
  • Возможность создания АРМ сотрудников любых ролей по принципу «единого окна»
  • Широкие возможности по управлению массовой обращаемостью и автоматической обработке обращений
  • Инструменты онлайн мониторинга и обеспечения контроля качества
  • Инструменты поддержки продаж на входящих и исходящих
  • Широкие возможности по интеграции и кастомизации
  • Быстрое время развертывания

Более подробно с функциональными возможностями продукта можно ознакомиться на сайте https://cascana.ru/

«ШТОРМ Технологии» (входит в состав АО «Нэксайн») - разработчик отечественного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов массового обслуживания клиентов и продаж, управления клиентским опытом, а также оказанием консультационных услуг для контакт-центров. Команда «ШТОРМ Технологии» существует на рынке разработки и внедрения комплексных программных решений более 10 лет, на протяжении которых успешно был выполнен ряд крупных проектов для клиентов из сфер телекома, ритейла и банкинга по автоматизации процессов обслуживания, телемаркетинга, контроля качества и т.д.

Продукты компании были сертифицированы международной организацией tmForum, ФСТЭК и включены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи. Компания имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development.

В 2019 году компания защитила новый проект и получила поддержку фонда «Сколково».

Контакты:

«ШТОРМ Технологии»

Контактный телефон: +7 495 7819144

E-mail: info@shtormtech.ru

Web-сайт: https://www.shtormtech.ru