Колл-центр Фонда Росконгресс

Колл-центр Фонда Росконгресс – профессиональный колл-центр на аутсорсе. Специалисты Фонда обладают уникальным опытом информирования участников крупных международных мероприятий и реализации общероссийских социальных проектов (горячая линия «Мы вместе»). Обработка входящих звонков 24/7. Более 20 языков: русский, английский, французский, испанский, китайский и другие. Запись IVR с профессиональным диктором.

Колл-центр Фонда Росконгресс стартовал как центр информационной поддержки участников крупных международных мероприятий. Сегодня мы являемся современным профессиональным аутсорсинговым колл-центром с готовыми решениями для любого вида бизнеса и конкурентными ценами.

Наш приоритет – стабильное и уверенное качество информационных услуг: от первого контакта с будущим клиентом до работы с возражениями и сбора обратной связи.

Голосом вашей компании станут квалифицированные специалисты, обладающие опытом работы с самой разной аудиторией: от VIP-клиентов до социально незащищенных категорий населения. Мы знакомим операторов с философией, ценностями и культурой вашей организации и предоставляем уровень сервиса, соответствующий вашим стандартам.

Колл-центр Фонда Росконгресс – это:

  • 10+ лет работы
  • 400+ успешных проектов в России и за рубежом
  • 3 000 000+ принятых звонков за 2020 год
  • 20+ языков: русский, английский, французский, испанский, китайский и другие
  • уровень сервиса не менее 95%
  • на связи 24/7

Наши возможности:

1. Входящие вызовы

Справочная служба, прием заявок и обработка заказов, горячая линия, диспетчерская служба, первая линия технической поддержки. Запуск под ключ или организация резервного контактного центра.

2. Исходящие вызовы с оплатой за результат

Генерация лидов, поиск и привлечение клиентов, информирование, телефонное анкетирование, опросы удовлетворенности, актуализация базы данных. Не привязываем тарифы к длительности разговора оператора!

3. Автоматизация каналов связи

  • Запись IVR с профессиональным диктором на русском, английском, французском и других языках
  • Разработка голосового бота
  • Разработка чат-бота
  • Подключение автоинформатора
  • Омниканальные коммуникации
  • Email-рассылки: от контент-плана до аналитики результатов
  • Оповещения в мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp и др.) и СМС-рассылки

Мы верим, что колл-центр – не строка в расходной смете, а средство конкурентной борьбы и достижения важнейших целей компании. Чтобы доказать это, мы минимизируем ваши издержки, повысим удовлетворенность и лояльность клиентов, продажи и доход.

Контакты:

Фонд Росконгресс

Контактный телефон: +7 495 640 4440

E-mail: delegate@roscongress.org

Web-сайт: https://roscongress.org/