Showing 1-20 of 30 items.

Какие поправки учесть при расчете потребности в операторах 19 February 2021

На примере расскажем, как посчитать, сколько операторов нужно иметь не на линии, а в штате, чтобы поддерживать целевую скорость ответа. Читайте!

Подробнее »


Чек-лист: как узнать, сколько операторов нужно вашему контакт-центру 12 February 2021

Удобный чек-лист, который поможет вам избежать нехватки операторов в колл-центре.

Подробнее »


5 причин для перезагрузки вашего КЦ 05 February 2021

5 причин, из-за которых стоит перезагрузить колл-центр. Берите на заметку!

Подробнее »


Как Оки-Токи обрабатывает тикет клиента 29 January 2021

Оки-Токи — сложный сервис для колл-центров, в нем много фичей, усложняющих логику, непростая отчетность и множество вариантов использования. Но эта статья не про колл-центры, а про то, как мы организовали обработку обращений клиентов для сложного сервиса.

Подробнее »


Как рассчитать продуктивность колл-центра 06 January 2021

В этой статье мы расскажем, как не ограничиваясь подходом, основанным на эффективности, оценить продуктивность колл-центра.

Подробнее »


Как оценить личные качества претендента на должность оператора колл-центра 30 December 2020

Нанимая операторов с учетом их личных качеств, вы создаете более надежный и стабильный коллектив в колл-центре. Читайте, как оценить софтскилы оператора!

Подробнее »


Как измерить эффективность оператора: 6 главных метрик 30 December 2020

6 метрик (KPI), которые помогут вам лучше оценить эффективность работы менеджеров и операторов колл-центра.

Подробнее »


Топ-9 ошибок при запуске колл-центра 17 December 2020

К запуску КЦ нужно подготовиться! Начните с этой статьи. По нашему опыту, каждый второй колл-центр во время запуска допускает хотя бы одну из перечисленных ошибок .

Подробнее »


Техника продаж по телефону. Скрипты холодных звонков 17 December 2020

Внедрение правильных скриптов повысит ваши продажи! Читайте в нашей статье, как подготовить скрипт холодных звонков.

Подробнее »


Инструменты Оки-Токи для аутсорсинговых колл-центров 12 November 2020

Эти инструменты нужны каждому аутсорсинговому КЦ. Читайте и внедряйте в работу своего колл-центра!

Подробнее »


Практические советы начинающим руководителям по решению 4-х распространенных проблем в КЦ 30 October 2020

В этой статье мы поговорим о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются многие контакт-центры и о возможных способах их решения.

Подробнее »


Как определить, сколько операторов нужно в ваш колл-центр 01 October 2020

Всего 8 шагов, чтобы точно рассчитать, сколько операторов нужно в ваш колл-центр! Также рассмотрим, что вы НИКОГДА не должны делать при выполнении этого расчета.

Подробнее »


12 советов, как повысить эффективность работы колл-центра 14 September 2020

Вы заметите быстрый рост эффективности колл-центра, если внедрите хотя бы половину этих советов в свою работу. Читайте прямо сейчас!

Подробнее »


Сколько исходящих звонков должен делать оператор 20 August 2020

В среднем оператор может общаться с клиентами от 55% до 66% своего рабочего времени. Как посчитать, сколько звонков должен делать оператор? Читайте в статье!

Подробнее »


5 полезных возможностей работы с отчетами Оки-Токи 29 July 2020

Инструменты, которые упростят вашу работу с отчетами колл-центра.

Подробнее »


Оки-Токи: 5 вопросов о SLA 06 July 2020

Ответы на самые частые вопросы о SLA (Соглашение об уровне сервиса) Оки-Токи.

Подробнее »


Продающие слова и фразы 23 June 2020

Правильные слова играют ключевую роль в продажах. Не знаете, как их подобрать? Читайте первую часть нашего перевода большой статьи о «языке продаж»!

Подробнее »


Речевая аналитика: топ-5 вариантов использования 10 June 2020

В этой статье рассмотрим пять основных примеров использования речевой аналитики.

Подробнее »


Топ 10 стратегий маршрутизации вызовов 26 May 2020

Узнайте, какая стратегия маршрутизации вызовов подходит вашей компании!

Подробнее »


Три идеи для управления операторами call-центра на дому: как снизить текучесть кадров и повысить дисциплину 28 April 2020

При замене операторов колл-центра голосовым роботом есть важные нюансы, связанные с его собственной стоимостью. Читайте подробности ниже.

Подробнее »