Showing 1-20 of 74 items.

Объединяйте работу и технологии для повышения качества обслуживания клиентов 19 November 2020

Любое приложение периодически обновляется. В нем меняется интерфейс, появляются новые функции. Когда это касается одного-двух приложений, привыкнуть к переменам несложно. А если речь идет о постоянных обновлениях в большом количестве приложений, си-туация меняется коренным образом...

Подробнее »


Как COVID-19 изменил работу контакт-центра: 10 главных перемен 09 November 2020

В ситуации, когда большинство стран мира были вынуждены ввести режим изоляции, спрос на различные онлайн-услуги и продукты резко вырос. В результате высокая эффективность контакт-центров стала еще более важным фактором для успешной работы организаций. Наряду с этим встала необходимость быстрой адаптации контакт-центров к появившимся изменениям.

Подробнее »


Поддержка по видео: лучше один раз увидеть, чем десять раз переспросить 16 October 2020

Когда человек не может точно описать свою проблему, помочь ему непросто. Клиенты, обращаясь за помощью, нередко используют свою собственную терминологию, отличающуюся от терминологии производителя. Не понимают, как объяснить, в какой именно точке возникла проблема. В некоторых случаях взаимодействию мешает языковой барьер или плохое качество связи.

Подробнее »


Зачем вашему контакт-центру нужна система управления изменениями? 23 September 2020

Мы все по-разному относимся к переменам. На это влияют как личные, так и внешние факторы, включая возраст, жизненный опыт и культурный бэкграунд. Кто-то с радостью принимает перемены, а кто-то предпочитает сохранять статус-кво. Это применимо ко многим сферам жизни, в том числе и к технологиям.

Подробнее »


Как не допустить снижения эффективности работы контакт-центра в коронакризис? 07 September 2020

Переход на удаленную работу из-за коронакризиса стал необходимой эпидемиологической мерой, которая защитила сотрудников контакт-центров от потенциальных рисков. Работодатели даже отчитались о некотором росте производительности труда после введения удаленки, а заодно отметили некоторые перемены в характере взаимодействия сотрудников друг с другом.

Подробнее »


Как улучшить качество обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта 07 August 2020

Искусственный интеллект (ИИ) стремительно развивается, и его влияние в различных индустриях начинает ощущаться все сильнее. С каждым днем, компаний, которые видят в ИИ мощный бизнес-инструмент становится все больше. Узнайте в нашем блоге, как искусственный интеллект влияет на компании.

Подробнее »


Группа «Открытие»: как создаются новые возможности для обслуживания клиентов 20 July 2020

Группа компаний «Открытие» улучшила обслуживание клиентов за счёт унификации контакт-центра и внедрения IVR нового поколения.

Подробнее »


Роль мессенджеров в обслуживании клиентов 23 June 2020

Сейчас, как никогда, компании должны взаимодействовать со своей аудиторией через каналы, которые предпочитают клиенты. Наблюдается большой рост популярности систем самообслуживания и в частности – использования мессенджеров для решения возникающих вопросов. Узнайте как и зачем использовать мессенджеры в КЦ.

Подробнее »


Ваш надежный помощник - Genesys Chat 08 June 2020

Клиентам всегда было удобно онлайн-самообслуживание, возможность познакомиться с продуктом подробно, сравнить характеристики и принять решение. Сегодня, в условиях самоизоляции, наблюдается небывалый рост онлайн-продаж, и даже те клиенты, которые раньше предпочитали живое общение с продавцом, стали использовать чаты и мессенджеры.

Подробнее »


Как повысить вовлеченность сотрудников 28 May 2020

Все технологические достижения человечества были созданы для того, чтобы служить людям. Поэтому при разработке услуг и обслуживании клиентов нужно всегда помнить о том, что конечную пользу получает человек.

Подробнее »


4 препятствия на пути к настоящей омниканальности 13 May 2020

Предоставлять клиентам хорошее омниканальное обслуживание по-настоящему тяжело. Для этого в компании необходимо обеспечить общее видение, упорство и настойчивость в достижении целей, хорошую координацию и готовность к сотрудничеству для всех направлений бизнеса. Тут вы узнаете, какие препятствия чаще всего встречаются на пути к построению настоящей омниканальности.

Подробнее »


10 лайфхаков, как организовать удаленный контакт-центр 10 April 2020

В условиях неопределенности дистанционная модель работы может обеспечить бизнесу необходимую гибкость и устойчивость. Сейчас, когда ситуация в мире нестабильна, компании массово вводят для офисных сотрудников режим работы из дома. Карантинные меры и самоизоляция — это посильный вклад в общественную безопасность.

Подробнее »


Тренды 2020 года, которые окажут влияние на работу сотрудников контакт-центра 03 March 2020

Мы много говорим о влиянии, которое ока-зывают постоянно развивающиеся технологии на бизнес. Но если будущее контакт-центра заключается в том, чтобы сделать обслуживание более клиентоориентированным, в первую очередь, нужно сосредоточиться на том, какое влияние технологии оказывают на ваших агентов. При погружении в предстоящие тенденций, не стоит забывать о своих сотрудниках, которые имеют прямой контакт с вашими конечными пользователями – именно они будут приносить желаемые результаты.

Подробнее »


5 принципов повышения компетентности сотрудников при взаимодействии с клиентами 19 February 2020

Когда мы говорим о предоставлении качественного обслуживания клиентов, мы, как правило, имеем ввиду исключительно клиента. Однако, необходимо учитывать и тех, кто делает обслуживание клиентов качественным. В то время как для специалистов по работе с клиентами всегда было основополагающим сосредоточиться на их общем взаимодействии с клиентом, компании понимают, что, в первую очередь, необходимо улучшать условия труда сотрудников, чтобы повысился уровень обслуживания клиентов.

Подробнее »


Как создать стратегию омниканального обслуживания клиентов 29 January 2020

Ключом к созданию успешной стратегии омниканального обслуживания клиентов является постоянный фокус на одном ключевом слове в этой фразе — клиент. Зачастую стратегии взаимодействия с клиентами строятся из определенных технологических процессов, что дает возможность клиентам устанавливать контакт с компанией.

Подробнее »


6 способов минимизировать потерю кадров в контакт-центре 25 December 2019

Выгорание работников происходит во всех отраслях, и достаточно часто подобное встречается среди работников контакт-центра. Ваша компания тратит время и деньги на найм и обучение специалиста, и наблюдать за тем, как работник уходит, не просто печально, но еще и дорого для компании. Более того, это может снизить качество обслуживания клиентов. В такой ситуации на помощь могут прийти новейшие инструменты управления персоналом.

Подробнее »


Новое исследование выявило, что почти 80% работодателей не переживают по поводу потенциальной возможности неэтичного использования ИИ 09 December 2019

В рамках международного исследования более пяти тысяч работодателей и работников из разных стран высказали свое мнение относительно этических принципов, возможном злоупотреблении, распределении ответственности и механизмах регулирования использования искусственного интеллекта. Результаты исследования основаны на опросах общественного мнения, спонсируемых Genesys. Всего в опросе приняли участие 5 310 респондентов, среди которых 1 103 – работодатели, а 4 207 – сотрудники компаний, из шести стран: США, Германии, Великобритании, Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Подробнее »


PureConnect — универсальное омниканальное решение Genesys для любых масштабов бизнеса 26 March 2019

Платформа Genesys PureConnect поможет компании любого размера полностью заменить имеющиеся контакт-центр и телефонию единым многофункциональным решением с минимальной начальной стоимостью. Вот лишь некоторые из особенностей данного решения: 1) универсальное решение для контакт-центра любого размера: от 10 до нескольких десятков тысяч мест; 2) минимальная стоимость. Максимальная скорость внедрения; 3) срок окупаемости – менее года, ROI за три года – более 150% (по данным Forrester Research); 4) функциональность решения корпоративного уровня; 5) полный контроль над всеми процессами в режиме реального времени; 6) максимально удобный интерфейс, широкие возможности конфигурации; 7) управление обращениями по всем каналам (голос, электронная почта, SMS, чат, социальные сети) в одном окне с единой системой управления, отчётности и аналитики

Подробнее »


Банк «Восточный»: как повысить эффективность контакт-центра на 35% 27 February 2019

C целью перестроить процесс взыскания задолженности и подход к нему, а также обеспечить растущие требования бизнеса банк «Восточный» внедрил полноценное решение корпоративного уровня для контакт-центра. В рамках единой платформы Genesys PureEngage была развернута функциональность для проведения исходящих кампаний с полным и единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту, начиная от предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты. Интегрированная в платформу функция автодозвона позволяет предупредить клиентов о наличии просроченной задолженности. Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%. Вы можете скачать нашу брошюру, чтобы получить доступ к полному обзору проекта.

Подробнее »


Модернизация контакт-центра в ретейле: с чего начать? 14 February 2019

Современные контакт-центры компаний из области ретейла подвергаются большим изменениям, поэтому неудивительно, что руководители различных отделов задаются вопросом: с чего же начать? Трансформация обслуживания клиентов не всегда требует высоких расходов и прерывания бизнес-процессов. Даже незначительные изменения в процессах или приложениях могут значительно повысить мотивацию и клиентоориентированность сотрудников, помочь им по-новому взглянуть на привычные вещи. Начать совсем просто: ознакомьтесь с кратким чек-листов от Genesys, состоящим всего из 6 вопросов, чтобы начать подготовку вашего контакт-центра к будущему.

Подробнее »