Showing 1-20 of 831 items.

Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре — 6 апреля бесплатный вебинар от edna и chatme.ai 23 March 2023
6 апреля в 11:00 компания edna, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций, совместно с партнером — компанией chatme.ai, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта, проведут вебинар «Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре».
На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения чат-ботов в контактный центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время клиентов, операторов и деньги вашей компании. Разберем кейс Европейского медицинского центра (EMC) по внедрению чат-центра и ботов для поддержки клиентов в текстовых каналах.
Подробнее »

Новинка LiveTex — СУПЕРВИЗОР 21 March 2023
С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен новый инструмент для управления процессами — супервизор, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов.
Подробнее »

Приглашаем посетить стенд Westlink на Customer Contacts World Forum 21 March 2023
С 21 по 23 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская проходит ХХII Международный Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Westlink Group является партнером форума.
Приглашаем посетить стенд WESTLINK (А30), где вы узнаете о наших перспективных разработках. С экспертами компании сможете обсудить возможности использования решений для вашего бизнеса.
На стенде будет организована демо-зона, где желающие смогут протестировать работу системы Linkage Navigator.
Стенд будет работать 21 марта (09:00 -18:00) и 22 марта (09:00-17:30).
Подробнее »

Customer Contacts World Forum 2023 16 March 2023
21-22 марта в Москве пройдет XXII Международный Customer Contacts World Forum (CCWF), где группа компаний ЦРТ представит свои продукты и выступит с докладами в программе конференции.
Подробнее »

AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД 14 March 2023
14 марта 2023 года — Группа компаний ЦРТ предоставила ОАО «РЖД» платформу на основе искусственного интеллекта для создания текстовых и голосовых роботов. Платформа позволяет команде РЖД и ее партнерам самостоятельно разрабатывать в чат-ботах необходимые сценарии, непрерывно совершенствуя сервисы. Цель внедрения — автоматизация процессов, делегирование рутинной нагрузки специалистов, освобождение ресурсов человека для решения более сложных, творческих задач. Проект станет одним из масштабных внедрений виртуальных ассистентов для железнодорожных компаний — технологические возможности платформы ЦРТ позволяют масштабировать решения, в перспективе оптимизируя коммуникации более 700 000 сотрудников.
Подробнее »

Бесплатное тестирование российской системы управления рабочими местами 13 March 2023
ICL Services приглашает государственные корпорации и бизнес присоединиться к серии бесплатных пилотных проектов для тестирования продукта «Колибри-АРМ», позволяющего управлять ИТ-инфраструктурой в гетерогенных средах (Windows, Linux) из единой консоли. Требование к участникам – наличие в ИТ-инфраструктуре не менее 500 поддерживаемых рабочих мест.
Подробнее »

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center 06 March 2023
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для омниканального контактного центра. Использование нового решения позволило увеличить среднюю скорость ответа на входящие телефонные звонки клиентов на 15–25% и сократить время обработки обращений. Абсолют Банк входит в десятку лидеров по качеству работы и культуры взаимоотношений банков со своими клиентами в рейтинге CXCI ‘2021 Международной консалтинговой компании Senteo.
Подробнее »