Подписаться на ленту новостей через RSS канал
14 October 2020
Nexign (входит в «ИКС Холдинг») и «Шторм технологии» объявили, что АО «Нэксайн» приобретает долю в размере 99% в уставном капитале ООО «Шторм технологии» у группы компаний «Форпост».
Nexign планирует усилить свое продуктовое портфолио за счет передовых решений по управлению цифровым клиентским опытом. Таким образом, Nexign поможет своим клиентам – операторам связи – более эффективно выстраивать отношения с абонентами. В свою очередь «Шторм технологии» получит доступ к глобальному рынку и новым клиентам из телекоммуникационной индустрии.
Команда «Шторм технологии» более 10 лет занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем по управлению цифровым клиентским опытом. Продукты «Шторм технологии» обеспечивают омниканальные коммуникации, которые позволяют улучшить качество обслуживания и снизить затраты, связанные с поддержкой пользователей.
В настоящее время «Шторм технологии» развивает два флагманских продукта.
Платформа Cascana – программная платформа для быстрого создания эргономичных универсальных рабочих мест сотрудников контакт-центра, фронт-офиса и центров взаимодействия с клиентами. Платформа позволяет комбинировать интерфейсы существующих систем заказчика, каналов взаимодействия и моделей безопасности для более эффективной работы с пользовательским опытом.
Продукт Cascana.Customer Engagement Center – передовая омниканальная платформа для организации единого рабочего места специалиста контактного центра с возможностью роботизации функций обслуживания, автоматизации процессов телемаркетинга, сбора обратной связи, обработки претензионных обращений и сценарной автоматизации сквозных бизнес-процессов, а также поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций.
По условиям сделки, «Шторм технологии» сохранит самостоятельность бренда компании, получая при этом доступ к технологической платформе Nexign и сможет продвигать свои решения на мировом рынке.
Недавние публикации:
Компания "ШТОРМ Технологии" вошла в топ-10 рейтинга "ТЕХУСПЕХ",
News, 17 February 2021
Cascana.Customer Engagement Center включена в единый реестр ПО Минкомсвязи России.,
News, 11 January 2021
Новый модуль «Маркетинга и поддержки продаж» омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center,
News, 21 December 2020