Подписаться на ленту новостей через RSS канал
18 December 2020
Pandora, один из самых успешных ювелирных брендов в мире, подключила бизнес-канал WhatsApp для поддержки клиентов. Покупатели смогут получать консультацию и завершать оформление заказов в удобном для них мессенджере.
Развитие клиентского сервиса является одним из приоритетных направлений компании. До запуска WhatsApp Pandora уже использовала многие популярные каналы для общения с новыми и текущими клиентами: мессенджеры Facebook, Vkontakte, Telegram, чат на сайте, электронную почту и голосовую связь. Учитывая распространенность WhatsApp среди российских пользователей, компании было важно добавить этот канал поддержки в свой контакт-центр. В ближайших планах – проведение видео-консультаций в WhatsApp, а также точечные коммуникации с пользователями, не завершившими заказ на сайте, для быстрого решения возможных технических проблем, предоставления дополнительной информации по товарам или акционных предложений.
Начать диалог с Pandora в WhatsApp можно по номеру +7 925 161-91-10, предварительно добавив его в список контактов, или перейдя по ссылке https://wa.me/79251619110.
Подключение канала было реализовано с помощью коммуникационной платформы Infobip, официального сервис-провайдера WhatsApp Business API. Pandora выбирала провайдера по следующим критериям: хорошие отзывы, стабильная работа сервисов и наличие локальной команды поддержки.
Евгения Тучина, директор по клиентскому сервису Pandora Russia:
«Главная цель нашей команды – сделать сервис еще лучше, а поклонников ювелирного бренда Pandora – счастливее. И без современных цифровых инструментов и автоматизации процессов не обойтись. Официальный аккаунт WhatsApp – важное дополнение к уже имеющимся каналам коммуникации. Скорость и качество интеграции для нас также имели большое значение. Поэтому мы обратились в компанию Infobip, имеющую безупречную репутацию и успешный опыт работы на рынке. Подключение было выполнено в кратчайшие сроки, и теперь клиенты могут общаться с нами в своём любимом мессенджере».
Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия:
«Нам очень близка миссия Pandora, которая состоит в том, чтобы предлагать клиентам качественный продукт по доступной цене. Мы также создаем надежные коммуникационные сервисы и всегда готовы предложить своим клиентам самые оптимальные решения для их бизнес-задач».
Недавние публикации:
Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт,
News, 25 December 2020
Infobip купит СМС-агрегатора США и увеличит свою выручку до миллиарда долларов,
News, 18 November 2020
Контакт-центр будущего: больше, чем «входящие»,
Articles, 06 November 2020