Подписаться на ленту новостей через RSS канал
06 April 2022
Компания BSS, подтверждая свое лидерство в разработке и развитии речевых технологий, снова выступила партнером престижной международной премии для контактных центров и клиентского сервиса «Хрустальная гарнитура-2022», финал которой прошел 22 марта в Москве.
На церемонии награждения были представлены 103 лауреата и вручены награды в 43 номинациях. Это лучшие из лучших в индустрии контактных центров и дистанционного взаимодействия с клиентами. В качестве партнера премии директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина объявила победителя одной из номинаций премии – «Лучший подход к взаимодействию с клиентами», в которой победителем признана компания Скартел (бренд Yota).
На премию «Хрустальная гарнитура» был выдвинут амбициозный проект – запуск чат-банка ПСБ для клиентов МСБ в мессенджерах. Этот проект, совместно реализованный командами BSS и ПСБ, вышел в финал сразу в двух номинаций «Самое эффективное применение технологий» и «Лучшие инновации в клиентском обслуживании».
Уникальность проекта состоит в том, что это первое в России подобное решение. Стратегической целью при старте проекта было дать возможность клиентам вести бизнес, не отвлекаясь на банковские процессы, организуя их в удобных для них каналах. Благодаря сплоченной команде проекта и взаимодействию команд BSS и ПСБ удалось реализовать текстовый чат-бот и чат-банк, упростить клиентский путь и получить уникальный клиентский опыт. Сервис реализован в двух наиболее популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp.
В основе решения в ПСБ омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech компании BSS. Она предлагает полный технологический стек бесшовно-интегрированных друг с другом продуктов, покрывающий все потребности заказчика в области речевых технологий с использованием ИИ и ML. В составе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech реализованы виртуальные помощники (текстовые и голосовые, в т.ч. интегрированные с чат-платформой), исходящие обзвоны, речевая аналитика, голосовая биометрия и новый продукт — база знаний от партнера BSS, компании L2U. Все продукты глубоко интегрированы между собой, могут поставляться в разных комбинациях, легко масштабируемы и встраиваются в различные ИТ-ландшафты заказчиков.
Недавние публикации:
База знаний от L2U в составе Digital2Speech — достойная российская альтернатива зарубежным аналогам,
Новость, 22 June 2022
Чатная инициатива. Как российские банки нашли альтернативу мобильным приложениям,
Брошюра, 21 June 2022
Дайджест актуальных новостей по речевым технологиям от BSS,
Новость, 04 May 2022