Подписаться на ленту новостей через RSS канал
04 May 2022
Мы рады сообщить, что этой весной наши Консультанты успешно завершили крупный консалтинговый проект по проведению комплексного аудита и диагностики системы управления контакт-центром по обслуживанию розничных клиентов в банке «УралСиб».
Диагностика и аудит проводились на основании диагностической карты «Апекс Берг», включающей в себя требования всех международных Стандартов и лучших практик к системе управления контакт-центрами и клиентским сервисом: ISO 18295, COPC CX, ISO 10002 и пр., а также авторских методик «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг». Тщательной проверке подверглись более 650 параметров, сгруппированных по 230 группам требований, разбитым на 9 категорий.
Подробности читайте на нашем сайте: Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Также, с особой гордостью и благодарностью прикладываем отзыв от коллег из УралСиба о нашей работе. Как говорится, информация из первых рук!
Недавние публикации:
Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк»,
Новость, 19 May 2022
Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда,
Новость, 27 April 2022
Исследование сервисно-канальных матриц конкурентов методом тайного покупателя,
Новость, 13 April 2022