Articles


Showing 1-20 of 587 items.

Ожидания операторов контакт-центров не совпадают с видением менеджеров. Рассказываем, как решить проблемы с помощью WFM-системы. 18 May 2022

Текучка кадров – одна из самых серьёзных проблем в контакт-центе. Непонимание между менеджерами и операторами усугубляет ситуацию. Операторы теряют мотивацию, не видят точек роста и уходят. Они нередко жалуются, что их предложения по улучшению трудовых условий воплощаются в жизнь, а рутина превращает работу в бесконечный «день сурка». Менеджеры же считают, что слышат своих сотрудников, предоставляют им возможности для развития и роста. Чтобы избавиться от непонимания, сотрудникам нужна прозрачная и комфортная среда, в которой они смогут быть эффективными и приносить компании пользу. Подход, сочетающий максимальную ясность ролей и задач, ответственность каждого за результат труда, используют «бирюзовые организации». Расскажем, как WFM-система помогает внедрить принципы «бирюзового» менеджмента в контакт-центре.

Подробнее »


Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра 18 May 2022

Тотальная диджитализация накладывает ряд обязательств на компании. Становится очевидна потребность во внедрении новых решений, которые позволят лучше понимать клиентов, оперативнее и качественней решать их задачи, повысить удовлетворенность конечных потребителей, а также увеличить продажи и трафик. Российский провайдер цифровых коммуникаций edna и медицинская информационная система (МИС) «Инфоклиника» нашли решение — в 2021 году провели интеграцию чат-центра edna с медицинской информационной системой (МИС) «Инфоклиника». Теперь пациент может записаться на прием в медицинское учреждение через цифровые каналы, не ожидая очереди на линии при звонке в колл-центр. Оператор принимает и обрабатывает обращения из мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и сайта клиники непосредственно в интерфейсе МИС.

Подробнее »


6 ключевых показателей, позволяющих оценить эффективность работы контакт-центра 06 May 2022

Исследование Microsoft – State of Global Customer Service показало, что 95% людей считают клиентский сервис важным показателем, который сказывается на лояльности к бренду. Качество предоставляемого сервиса напрямую влияет на выбор того или иного бренда и на приверженность ему. Поэтому так важно, чтобы контакт-центр, который чаще всего работает с клиентскими обращениями, мог предоставлять высокий уровень услуг. Для оценки эффективности и анализа работы операторов существуют различные метрики. Мы предлагаем посмотреть на них немного ближе и расскажем, как можно их улучшить с помощью АРГУС WFM CC.

Подробнее »


ТОП-7 вопросов при переходе на отечественную Базу знаний 26 April 2022

Когда на российском рынке начались сложности с работой зарубежных продуктов для управления знаниями, отечественные поставщики поспешили предложить свои решения в качестве альтернатив. Но, исторически так сложилось, что такие подмены часто вызывают у клиентов больше скептицизма и недоверия: действительно ли это достойная замена? А где гарантии, что мы с вами не наживем себе еще больше проблем? Когда клиенты Confluence начали приходить к нам, мы получали схожие вопросы, связанные с опасениями и рисками при переходе на наше решение. Поэтому мы написали статью, в которой ответим на самые популярные и важные вопросы, чтобы развеять страхи и убрать риски, с которыми вы опасаетесь столкнуться.

Подробнее »


Что делать, если количество обращений клиентов резко увеличилось в разы? 21 April 2022

Многие компании столкнулись с тем, что количество обращений резко возросло. Больше всего это коснулось онлайн-магазинов с импортными товарами и аптек. В статье рассмотрим, каким образом чат-боты помогают справиться с ростом обращений и заказов в интернет-магазинах.

Подробнее »


Бережливое планирование. Как соблюсти баланс между интересами компании, сотрудников и клиентов при неравномерной нагрузке? 19 April 2022

По следам вебинара мы подготовили презентацию-буклет, в которой рассказываем, как с помощью WFM системы можно настроить работу контакт-центра в условиях неравномерной нагрузки для достижения максимальных результатов.

Подробнее »


Каким должно быть время ответа в чате, чтобы клиент не ушел? 12 April 2022

Для контакт-центров одним из ключевых показателей является скорость реакции операторов на обращения. Для пользователей качество сервиса становится важным показателем для принятия решения о покупке. Если оператор ответит слишком поздно, то может потерять потенциального клиента. В статье разберем оптимальное время ответа и почему важно его отслеживать.

Подробнее »


Роботизированные обзвоны как канал продаж: достигать целей и не раздражать клиентов — это реально 07 April 2022

В последние несколько лет растет популярность телефонных обзвонов, в том числе роботизированных. Ботов стали использовать для информирования, NPS-опросов и даже продаж. Александр Чернин, Product Owner в Just AI, выступающей вендором и интегратором в проектах создания диалоговых систем, подготовил статью о том, как запустить полноценного голосового ассистента в телефонном канале и сделать опыт общения клиентов с ним позитивным. В статье подробно рассказывается: - Как работают обзвоны - Как сделать разговор естественным за пять шагов - Какие технологии и фичи нужны - Как получить максимум при запуске голосового ассистента в телефонном канале Основные идеи из статьи Александра Чернина и ссылку на полную версию материла мы разместили в прилагаемой Памятке для скачивания.

Подробнее »


ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Аналитический отчет. Весна 2022 04 April 2022

Как будут развиваться стратегии контакт-центров, чтобы успевать адаптироваться к стремительно изменяющемуся поведению клиентов и их предпочтениям по выбору каналов взаимодействия? Как компании будут находить сложный баланс между цифровым и голосовым взаимодействием, с поддержкой и без поддержки со стороны оператора или автоматизацией с применением искусственного интеллекта? Как компании будут справляться с выбором модели работы контакт-центра «удаленно» или «в офисе» в то время, когда ожидания и предпочтения сотрудников радикально меняются? Для того, чтобы получить исчерпывающие ответы на эти вопросы, мы провели наше регулярное исследование индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами и подготовили настоящий аналитический отчет (Весна 2022), где представлены ключевые тренды, приоритеты для развития, видение и предпочтения профессионалов.

Подробнее »


Как начать использовать гибридный синтез для озвучивания переменных в репликах 23 March 2022

17 марта Just AI рассказал о новой технологии озвучки переменных для обзвонов и IVR — гибридном синтезе. Это синтез, который умеет менять слова в аудиозаписи в реальном времени и озвучивать переменные голосом диктора (и делает это естественно и без склеек!) Зрители узнали: - Когда и зачем нужно озвучивать переменные в репликах голосовых ассистентов; - Какие есть дополнительные инструменты «очеловечивания» голосовых роботов; - Что выбрать для озвучивания реплик бота: диктора или синтез; - Как работает озвучивание переменных гибридным синтезом; - Как запустить проект с диктором от Just AI; - Как запустить проект с собственным диктором; Если вы пропустили вебинар, вот как можно наверстать: - протестировать гибридный синтез и узнать о стоимости проекта на странице сервиса https://just-ai.com/ru/gibridnyj-sintez -посмотреть запись вебинара (ссылка доступна в PDF-файле).

Подробнее »


Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных 03 March 2022

В период с 2017 по 2021 годы удовлетворенность клиентов общением с ботами снизилась на 10% (с 25% до 35%). В 2021 году приоритетной целью ведущих компаний был переход от обслуживания клиентов через операторов к самообслуживанию по цифровым каналам. Но сегодня эти компании стремятся уже не к приему максимального количества запросов, а к повышению качества их обслуживания. Ключом к повышению его результативности является использование данных для выбора каналов взаимодействия в зависимости от пути конкретного клиента и обеспечении операторам возможности делать правильные выводы на основе собираемых данных. Для этого необходима эффективная платформа, позволяющая в нужный момент использовать актуальные и достоверные данные. Приглашаем скачать руководство по управлению клиентским опытом на основе данных.

Подробнее »


МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР. Услуги контакт центра под ключ. Презентация 21 February 2022

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР, информационная поддержка клиентов компании или участников мероприятия и продвижение новых проектов и сервисов. Мы предоставляем услуги аутсорсингового колл-центра, а также предлагаем технологичные решения для модернизации действующего контакт-центра. Мы оптимизируем работу вашей телефонной линии, автоматизируем информационный сервис, усилим контакт-центр своими специалистами в «горячий» период. Мы – идеальный партнер на международных проектах, где необходима работа контактного центра на английском, французском, китайском и других иностранных языках. Мы обеспечиваем поддержку клиентов во всех часовых поясах и учитываем культурные особенности аудитории в разных странах. Гибкие условия позволяют нам составлять индивидуальные тарифные планы без лишних услуг. Напишите нам на info@m-contact.ru, и мы подготовим предложение для вас. Скачайте презентацию ниже

Подробнее »


Реализация voice АстраБот и результаты внедрения. Снижение стоимости лида в 2.5 раза 09 February 2022

Способен ли говорящий робот заменить оператора или составить ему конкуренцию?

Подробнее »


Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging 29 December 2021

1. Широкое распространение мессенджеров на основе соцсетей, как Facebook Messenger, задало новую планку эффективности и удобства общения. Клиенты считают, что вы должны знать, кто они такие и как взаимодействовали с вашей компанией в прошлом. 2. По данным Forrester, асинхронный обмен сообщениями увеличивает производительность труда операторов на 15-30%. А для клиентов асинхронная коммуникация предоставляет возможность начинать, ставить на паузу и возобновлять общение с вашей компанией на своих условиях. Функция Web Messaging платформы Genesys Cloud CX™ переводит возможности веб-чатов на новый уровень. Приглашаем узнать, какие преимущества раскрывает данный функционал не только клиентам, но и операторам и администраторам Вашего КЦ.

Подробнее »


Именная и одновременная лицензии: какую выбрать? 27 December 2021

В Chat2Desk есть два способа тарификации количества операторов. Они называются именная и одновременная лицензии. Чем они отличаются и в каких случаях нужны – читайте в этой статье.

Подробнее »


Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов? 23 December 2021

По мере ускорения перехода на облачные платформы растет актуальность использования чат-ботов на основе искусственного интеллекта (ИИ) - особенно в IVR. Во многих компаниях внедрение ИИ идет с трудом, в том числе потому, что они ничего не делали с IVR в течение последних десяти лет, а иногда и больше. Старые IVR слишком сложны, плохо обновляются и обеспечивают в лучшем случае более чем посредственное обслуживание клиентов. Так, в докладе «Состояние IVR на 2018 год» отмечалось, что 83% клиентов старались избегать взаимодействия с конкретной компанией после неудачного опыта с IVR. Зачастую клиенты разочарованы бесконечно длинными меню IVR. Им приходится искать советы в сети, как обойти IVR и быстрее попасть к живому оператору. Как же современные голосовые боты помогут решить наболевшие проблемы IVR?

Подробнее »


Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры 22 December 2021

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах. В 2021 году страховщики из последней группы активно внедряли чат-ботов на новых площадках, увеличив их количество на 83%.

Подробнее »


ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Аналитический отчет. Осень 2021 01 December 2021

На протяжении многих лет в профессиональном сообществе обсуждалась важность обеспечения конкурентных преимуществ за счет обеспечения высокого качества клиентского сервиса. В период пандемии важность и ценность клиентского опыта выходят на новый уровень значимости для большинства компаний. Результаты исследования, проведенного нами по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), и данные из отчета компании CCW Digital с результатами аналогичного исследования, проведенного по всему Миру (Мир), демонстрируют, что 65% компаний по всему Миру, включая Россию, стали придавать большее значение качеству клиентского опыта, чем год назад. Лишь около 3% считают, что качество обслуживания клиентов стало сегодня не так важно. Что заставило компании ещё больше и глубже задуматься о клиентоориентированности? Читайте подробнее в аналитическом отчете.

Подробнее »


Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины спортивных товаров 25 November 2021

Продолжение нашего исследования «Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины». В этот раз мы обратились в 6 крупных магазинов спортивных товаров. Нас интересовало легко ли можно получить ответ консультанта в чате, узнать наличие и срок доставки заказа в социальных сетях, а также сравнить клиентский сервис магазинов повседневной одежды и спортивной. Мы выяснили, где клиентский сервис построен правильно, а где есть ошибки, на которых стоит учиться.

Подробнее »


Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины одежды и обуви 17 November 2021

На большинстве сайтов интернет-магазинов есть чат для связи и другие текстовые каналы. Нас интересовало легко ли можно получить ответ консультанта в чате, узнать наличие и срок доставки заказа в социальных сетях. И результаты получились неожиданными для нас. Мы проверили клиентский сервис 9 крупных магазинов одежды и обуви и узнали точно, «что такое хорошо и что такое плохо» в онлайн-консультантах.

Подробнее »