Подписаться на ленту через RSS канал
02 December 2020
В соцсетях компании общаются с клиентами, получают заказы, обрабатывают жалобы и возражения. 89% человек покупают товары или услуги бренда, за которым они следят, еще 85% рекомендуют фирму своим близким. Но потерять лояльность легко: 49% отписок происходят из-за плохого сервиса или недостатка поддержки. Качество обслуживания страдает, когда компании не хватает сотрудников для обработки сообщений на разных площадках. Чат-центр Chat2Desk упростит и ускорит рабочие процессы.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Омниканальный бизнес: путь к удержанию клиента,
Articles, 10 February 2021
Агрегированная статистика: как собрать все данные о работе с клиентом,
Articles, 03 February 2021
HSM-шаблоны в WhatsApp Business API: гайд по созданию и использованию,
Articles, 16 December 2020