Подписаться на ленту через RSS канал
10 February 2021
Вы можете делать бесконечно удобный сервис и продавать товары по самой выгодной цене в регионе. Но какой в этом толк, если вашим клиентам не комфортно с вами общаться? Недостаточно просто подключить популярные мессенджеры к чат-центру. Правильный клиентский сервис – это объединение всех каналов для бесшовной коммуникации. О плюсах такого подхода и почему омниканальность важна для бизнеса – читайте в статье.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Агрегированная статистика: как собрать все данные о работе с клиентом,
Articles, 03 February 2021
Чат-центр для SMM-специалиста: как справиться с наплывом обращений и увеличить продажи,
Articles, 02 December 2020
HSM-шаблоны в WhatsApp Business API: гайд по созданию и использованию,
Articles, 16 December 2020