Подписаться на ленту через RSS канал
05 April 2021
В этой заметке разберем, что должен обязательно знать и уметь вновь назначенный супервайзер. Все сказанное ниже относится и к ребятам, которые стали руководителями в результате внутреннего конкурса, и к тем, кто пришел в компанию извне. А так и к опытным сотрудникам, и к тем, кто занял эту позицию впервые. Список требований жесткий, универсальный и, с нашей точки зрения, обязательный для всех.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Адаптация менеджеров продаж и операторов контакт-центров Ч.1. Предварительные мероприятия,
Articles, 16 April 2021
Возможные проблемы при внедрении платформы колл-центра,
Articles, 25 March 2021
Что мешает небольшим аутсорсинговым КЦ расти в размерах,
Articles, 23 March 2021