Подписаться на ленту через RSS канал
19 April 2022
По следам вебинара мы подготовили презентацию-буклет, в которой рассказываем, как с помощью WFM системы можно настроить работу контакт-центра в условиях неравномерной нагрузки для достижения максимальных результатов.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Ожидания операторов контакт-центров не совпадают с видением менеджеров. Рассказываем, как решить проблемы с помощью WFM-системы.,
Брошюра, 18 May 2022
6 ключевых показателей, позволяющих оценить эффективность работы контакт-центра,
Брошюра, 06 May 2022
WFM В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КОГДА ОНА СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?,
Брошюра, 08 October 2021