Подписаться на ленту через RSS канал
31 May 2022
Продолжаем тему бережливого планирования, начатую на прошлом вебинаре. В этот раз мы ещё более пристально рассмотрели, какие типы потерь существуют в контакт-центре и углубились в то, как их можно оптимизировать с помощью системы WFM.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Ожидания операторов контакт-центров не совпадают с видением менеджеров. Рассказываем, как решить проблемы с помощью WFM-системы.,
Брошюра, 18 May 2022
Как рассчитать количество операторов в высокий и низкий сезон?,
Брошюра, 08 June 2022
6 ключевых показателей, позволяющих оценить эффективность работы контакт-центра,
Брошюра, 06 May 2022