Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



13 January 2021 09:00

Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя внедрил систему голосового бота

Севастопольский горздрав внедрил систему голосового бота в работу регионального Единого контакт-центра здравоохранения. Бот оснащён системой искусственного интеллекта и способен распознавать речь. Он служит для подтверждения готовности пациента прийти на прием к врачу по записи.

«Звонок поступает за день до приёма врача с номера +7 (8692) 41-75-00. Обратный звонок на данный номер переключит на оператора контакт-центра. Если бот не сможет распознать речь, то трижды переспросит, а далее завершит звонок», – сообщил городской департамент здравоохранения.

Если бот не дозвонится до абонента, то перезвонит позже. Звонки могут поступить до трёх раз за день. В случае необходимости пациент сможет своевременно отменить запись.

Севастопольский контакт-центр был создан в феврале 2018 года. Он обеспечивает связь горожан с государственными медицинскими организациями.

Источник: https://new-sebastopol.com/