ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА


Смотреть все статьи 

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

NAUMEN

Банковское исследование NAUMEN 2020: во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации
Articles, 29 October 2020

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»
News, 07 October 2020


Poly

БЮДЖЕТНЫЕ ПРОВОДНЫЕ ГАРНИТУРЫ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ EncorePro 300 от Poly (Plantronics)
Articles, 29 October 2020

ЦИФРОВЫЕ ПРОВОДНЫЕ USB-ГАРНИТУРЫ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ EncorePro 700 от Poly (Plantronics)
Articles, 29 October 2020


CTI

Решения от CTI на Customer Contacts World Forum 2020
News, 28 October 2020

CTI продемонстрирует свою экспертизу и технологические новинки на форуме Customer Contacts World Forum
News, 21 October 2020


Webim

Приглашаем на виртуальный стенд Webim на XI Неделе Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020
Articles, 27 October 2020


Наносемантика

Open Source распознавание речи SOVA
News, 25 October 2020


Группа компаний ЦРТ

Группа ЦРТ трансформирует индустрию контактных центров и объявляет о создании Сustomer Engagement Platform
News, 21 October 2020


CraftTalk

CraftTalk примет участие в Customer Contacts Week - 2020
News, 21 October 2020

Альфа-Банк Казахстана использует платформу CraftTalk для общения с клиентами
News, 14 October 2020


Genesys

Genesys примет участие в Customer Contacts World Forum 2020
News, 21 October 2020

Поддержка по видео: лучше один раз увидеть, чем десять раз переспросить
Articles, 16 October 2020


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »