ПУБЛИКАЦИИ


ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

LiveTex

Чек-лист: как сделать новых клиентов постоянными
News, 26 September 2022


CTI

Компания CTI примет участие в мероприятии «Видео+Конференция 2022»
News, 23 September 2022


Компания BSS

Цифровая трансформация бизнеса с фокусом на клиента и опорой на технологии на конференции BSS в Узбекистане
News, 23 September 2022

ПСБ расширил функционал чат-банка: голосовое управление, оплата из истории, банкоматы и отделения по геолокации
News, 19 September 2022


Межрегиональный контактный центр

На пути к Всероссийской неделе охраны труда 2022: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР начал обучение операторов
News, 21 September 2022

Эффективный инструмент коммуникации МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: информационная поддержка участников на горячей линии
News, 21 September 2022


НТЦ АРГУС

Техническое задание на систему WFM в разрезе онлайн мониторинга
Articles, 30 August 2022

Презентация с вебинара "Хватает ли вашему контакт-центру глубины мониторинга?"
Articles, 30 August 2022


Linkage

Linkage Navigator от «ВестЛинк» – генератор онлайн-инсайтов для управления распределенными процессами продаж и обслуживания
News, 21 September 2022


Группа компаний ICL

ГК ICL представит решения по импортозамещению на Kazan Digital Week-2022
News, 20 September 2022

ICL Services поможет мигрировать на BI-решения на базе платформы «Форсайт»
News, 05 September 2022


Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ)

Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Юрий Мельников, генеральный директор ООО «Международный институт сертификации контактных центров»
News, 29 August 2022


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »