Цуркан Любовь Ивановна

Цуркан Любовь Ивановна
Предыдущая авторизация на портале: 18 April 2016 17:46

Цуркан Любовь Ивановна

Начала свой путь в индустрии контактных центров с должности оператора, затем, руководителя группы. Через год стала бизнес тренером в КЦ.В этой должности разработала с нуля программу начального обучения, систему наставничества и кураторства. Еще через 1,5 года мне доверили разработать систему контроля качества с нуля (в т.ч. разработаны: стандарты по навыкам ведения диалога и отношению к клиенту, стандарты предоставления обратной связи, градация ошибок, автоматизированная система учета прослушанных диалогов на базе Access, которая позволила накапливать данные по качеству и автоматически выводить отчетность).Участвовала в разработке и внедрении системы WFM,в т.ч. внедрении системы Teleopti.Принимала активное участие в разработке ландшафта процессов КЦ и выставление по ним KPI.Разработала систему материальной и нематериальной мотивации. Прошла курсы обучения в Apexberg по темам: «Операционное управление КЦ. Доступ и производительность», «Стратегия и оптимизация КЦ».

Знания:  обучение, психология, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»