Кузьмина Полина

Кузьмина Полина
Предыдущая авторизация на портале: 24 February 2021 09:41

Кузьмина Полина,
вице-президент, руководитель службы,
КБ Ренессанс Кредит

Карьеру начала в 2007 году с позиции оператора в call-центре "Ренессанс Кредит". За время работы участвовала в переносе функционала СС из Москвы на три региональных сайта, создавала систему развития и мотивации сотрудников, организовала систему контроля качества. В 2014 году успешно запустила процесс продаж через сервисный call-центр с целью капитализации входящего потока обращений. С 2015 года отвечает за обработку претензионных обращений клиентов, сократила затраты на персонал в этой области на 25% за счет автоматизации части операций. В 2017-2018 годах доля продаж по телефону достигла 55% всех продаж банка, затраты на сервисной обслуживание сократились на 30% за счет развития автоматизированных дистанционных каналов обслуживания и продаж. За 2019-2020 год запущен курьерский и чат-каналы для действующих клиентов банка. В период пандемии около 600 сотрудников за 3 недели перешли на дистанционную работу с сохранением качества и продуктивности.

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 11 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 62 региона России.

Знания:  обучение персонала, управление call-центром

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»