ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал



Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Вебкасты не найдены.

ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 206
Мультиплатформенный оператор Триколор внедрил новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. Платформа Genesys позволяет оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики. Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)
Спикер(ы):
Бочаров Денис Евгеньевич, Менеджер по развитию бизнеса, Orange Business Services
Морозов Вячеслав, директор по развитию бизнеса в России и СНГ., Genesys
Павлова Екатерина Владимировна, Директор департамента обслуживания, НАО "НСК" КЦ Триколор


РЕЙТИНГ 171
Демонстрация комплексного решения на базе омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center для автоматизации контактных-центров с использованием чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от ведущих поставщиков рынка.
Спикер(ы):
Боровков Алексей, Директор департамента развития бизнеса, ШТОРМ Технологии
Галковская Анастасия, Старший аналитик продукта, ШТОРМ Технологии
Замыслов Илья, Руководитель направления продуктов для КЦ, ШТОРМ Технологии


РЕЙТИНГ 161
В погоне за довольным клиентом, который приносит компании прибыль, менеджмент контакт-центров зачастую упускает из виду ключевой ресурс - операторов. А ведь именно сотрудники общаются с клиентами и непосредственно влияют на качество сервиса! Тема опыта взаимодействия сотрудников и компании-работодателя, или Employee Experience (EX), становится все более востребованной. Каждая точка контакта сотрудника и компании влияет на его эмоции и впечатления, а в конечном итоге - желание работать с полной самоотдачей и достигать выдающихся результатов.
Спикер(ы):
Разуменко Андрей, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 118
Новый 17-ый сезон программы номинирования лучших сотрудников, проектов и компаний в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура открывает для успешных, инновационных и креативных команд новые возможности для получения общественного признания профессиональным Сообществом самых высоких достижений и результатов работы. Узнайте о новых номинациях программы, секретах успеха, лайфхаках членов Жюри и организаторов, об обновленных критериях и параметрах оценки, о том, как войти в состав Жюри и принять участие в определении лучших из лучших в индустрии.
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 104
Эссе - это ключевой фактор успеха участников программы номинирования Хрустальная Гарнитура. Информация в Эссе оценивается членами Жюри на первом этапе голосования в Короткий Список Финалистов и формирует первое впечатление об участнике. Как создать "правильное" Эссе, не допустить ошибки и получить максимальную оценку членов Жюри? Остается только 3 недели до завершения подготовки и начала работы Жюри - пора готовить Эссе.

Архив вебкастов »