ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)
Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?
Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.
Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".
Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.
ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:
Дата: 24.05.2022,
Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
На вебинаре речь пойдет об условиях, необходимых для получения максимального эффекта от внедрения речевой аналитики и подходах к обоснованию ее экономической ценности для организации.
ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:
Другие вебкасты в Архиве »
ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:
РЕЙТИНГ 115
Что мы понимаем, когда говорим о качественном управлении сотрудниками?
Продуктивность сотрудников и вовлеченность, сплоченный коллектив, выстроенные бизнес-процессы - залог успешного функционирования любой компании.
Создать же эффективную среду в КЦ на практике бывает непросто. Для этого нужно время, идеи, силы и знания.
Спикер(ы):
Городчиков Никита, Менеджер проектов, НТЦ АРГУС
РЕЙТИНГ 115
Спикер(ы):
Боднева Мария, Коммерческий директор, RichCall
РЕЙТИНГ 103
Опыт сотрудников является основой эффективного контакт-центра и влияет на такие аспекты бизнеса, как прибыльность компании, имидж и репутация работодателя, уровень текучести кадров, личный бренд собственника бизнеса.
На вебинаре мы расскажем, какие практики «Бирюзовых организаций», основанных на принципах самоуправления, могут быть использованы в современных контакт-центрах для улучшения пользовательского опыта операторов и работы с мотивацией и удержанием сотрудников.
РЕЙТИНГ 65
На вебинаре мы расскажем как работает один из современных и эффективных каналов продвижения продуктов и обслуживания клиентов.
Архив вебкастов »