Формат: доклад
Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию массовой обработки клиентских запросов.
Мы регулярно покупаем различные продукты и услуги, но далеко не всегда можем сделать это без помощи профессионального консультанта. Иногда мы слишком поздно вспоминаем, что забыли добавить в состав заказа важную вещь. Кроме того, случаются ситуации, когда у нас нет доступа в интернет, поблизости отсутствуют платежные терминалы, банкоматы, а наличных денег для оплаты заказа недостаточно. На предстоящем вебинаре мы разберем типовые жизненные ситуации, и посмотрим, чем может быть полезен модуль Naumen Omni-Channel.
Данный модуль полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно, как самостоятельный продукт.
Сценарий демонстрации построен таким образом, чтобы показать процесс омниканального обслуживания с двух сторон:
Демо-пример выполнен на основе уже реализованного проекта, вошедшего в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 в номинации «Лучшее применение технологии»
План вебинара
Спикер: Николай Паршуков, технический пресейл Naumen
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%,
News, 25 February 2021
Опыт финтех-сервиса ЮMoney: как бизнесу самостоятельно развивать чат-бота после запуска и наращивать автоматизацию без вреда для CX,
Webcast, 03 March 2021