Формат: презентация
Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров.
Сегодня все компании мира ведут битву за клиента, соревнуясь друг с другом в качестве и доступности сервиса, ценовой политике и привлекательности спецпредложений и бонусов. Победителей определяют цифры: доля клиентов, лояльных к компании и готовых рекомендовать ее знакомым, влияет и на выручку, и на перспективы роста, и на добрый десяток других показателей из годовых отчетов. Именно поэтому для бизнеса крайне важно регулярно и оперативно измерять показатель лояльности, отслеживать его динамику, тестировать различные форматы анкетирования клиентов, чтобы получать репрезентативные данные, и при всем этом не столкнуться с резким ростом расходов на исследования.
Слушатели вебинара смогут:
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center,
News, 13 January 2021
Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM,
News, 17 December 2020
NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием,
News, 16 December 2020