Обучение текстового робота: демонстрация возможностей платформы Naumen Erudite



Дата:
29.10.2019
Время:
11:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Как собрать пул данных для обучения: источники и этапы подготовки
  • Обучение классификатора: роль асессоров и составление дерева тематик
  • Как обучить робота извлекать всю значимую информацию из реплик клиента и понимать вариативные формулировки: методология и кейсы
  • Управление качеством роботизированного обслуживания: как проводить работу над ошибками робота

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center,
News, 13 January 2021

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM,
News, 17 December 2020

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием,
News, 16 December 2020