#ОстаемсяДома: лучшие практики перехода на удаленную работу в контактных центрах



Дата:
23.04.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
80 минут минут

Формат: презентация

Оперативный переход на удаленную работу – реальность сегодняшнего дня. Как эффективно перестроить бизнес-процессы управления в контактном центре, исходя из предпосылки, что удаленный офис может остаться приоритетным вариантом работы для большого числа сотрудников?

Для многих контактных центров удаленная работа является новым, нетипичным видом деятельности, где параметры производительности и личной эффективности операторов мало изучены.

Предлагаем Вам уделить час времени и послушать нашего эксперта, Парамонову Анну, имеющую богатый опыт работы с удаленными командами операторов и распределенными площадками контактных центров, таких как «Додо Пицца», Профи.ру и другие.

Она поделится лучшими практиками и отлаженными инструментами использования Naumen WFM для прогноза рабочей нагрузки, планирования оптимальных рабочих смен для каждого удаленного сотрудника, так чтобы он не простаивал и не был перегружен, с учетом различных видов активности, его роли, квалификации и личных пожеланий.

О чем будем говорить на вебинаре:

  • Как поддержать непрерывность бизнес-процессов контактного центра с помощью WFM в условиях кризиса?
  • Как уменьшить непродуктивное время операторов на удаленной работе?
  • Что будет с загрузкой ваших сотрудников, если количество запросов от клиентов возрастет вдвое?
  • Насколько дисциплинированно сотрудники соблюдают свое рабочее расписание при дистанционной работе? Отчеты о пунктуальности в режиме он-лайн
  • Как справиться, если 10% сотрудников заболеют? Опыт обмена сменами через мобильное приложение WFM
  • Как планировать отпуска и обучения сотрудников без ущерба для бизнеса?
  • Гибкий подход к каждому сотруднику и поддержание его лояльности

 

Спикер(ы):

Парамонова Анна
Парамонова Анна,
Ведущий аналитик WFM,
Naumen

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Банковское исследование NAUMEN 2020: во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации,
Articles, 29 October 2020

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»,
News, 07 October 2020

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM,
News, 09 September 2020