NAUMEN: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
14:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Робот-классификатор на замену IVR: как ИИ может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы контакт-центра

  • Почему клиент никогда не скажет: «Какой у вас замечательный IVR»: 5 основных сценариев взаимодействия с голосовым меню и возможности оптимизации в каждом из них
  • Сокращаем путь к оператору до простого «Какой у вас вопрос?»: какие технологии лежат в основе робота-классификатора и как управлять его работой
  • Оценка экономического эффекта от внедрения и влияния на CX: на какие показатели ориентироваться и как организовать работу скилл-групп операторов
  • Кейсы с роботом-классификатором: Почта России, нишевый ритейлер, банк из топ-50

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Попов Сергей Владимирович
Попов Сергей Владимирович,
Руководитель направления роботизированных систем,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%,
News, 25 February 2021

Опыт финтех-сервиса ЮMoney: как бизнесу самостоятельно развивать чат-бота после запуска и наращивать автоматизацию без вреда для CX,
Webcast, 03 March 2021

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center,
News, 16 February 2021