Новый сезон Хрустальная Гарнитура: как получить признание профессионального Сообщества ваших высоких достижений и результатов работы



Дата:
25.09.2020
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Новый 17-ый сезон программы номинирования лучших сотрудников, проектов и компаний в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура открывает для успешных, инновационных и креативных команд новые возможности для получения общественного признания профессиональным Сообществом самых высоких достижений и результатов работы. Узнайте о новых номинациях программы, секретах успеха, лайфхаках членов Жюри и организаторов, об обновленных критериях и параметрах оценки, о том, как войти в состав Жюри и принять участие в определении лучших из лучших в индустрии.

Вебкаст будет интересен руководителям департаментов клиентского сервиса, продаж и ИТ, директорам, операционным менеджерам контактных центров, тренерам, HR специалистам, ответственным за управление персоналом, всем, кто уже много лет участвует в программе номинирования или только в первый раз пробует свои силы на получение Хрустальной Гарнитуры - "Оскара" в индустрии КЦ.

  • О программе номинирования, о преимуществах участия и главных отличительных чертах.
  • 5 простых причин для участия. Почему ежегодно более 300 номинантов из России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Узбекистана, Украины и других стран региона претендуют на звание лучших из лучших в индустрии?
  • Готовы ли Вы участвовать? 
  • Как номинироваться? Несколько простых шагов навстречу Хрустальной Гарнитуре.
  • Порядок подачи заявки и этапы участия в программе номинирования.
  • Как подготовиться к участию и выбрать подходящие номинации?
  • Что нового в списке номинаций? Обновленный список номинаций - соответствие времени.
  • 10 лайфхаков для номинантов программы.
  • Сколько стоит участие в новом сезоне? Особенности оплаты участия.
  • 10 лайфзаков для тех кто подаёт заявку на участие
  • Что такое Защита Эссе Финалистов и как она проводится?
  • Критерии и параметры оценки номинантов в новом сезоне.
  • А судьи кто? Как войти в состав Жюри и контролировать процесс оценки и результаты голосования изнутри, получить доступ к более чем 300 успешным бизнес кейсам индустрии?
  • Конкурс Оператор Года - что нового в новом сезоне и почему теперь важен не только голос, но и письмо?
  • Что ждет Финалистов на Гала-ужине и Церемонии Награждения в марте 2021?

 

Спикер(ы):

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже