Формат: презентация
Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020
От эффективного расписания к эффективному управлению персоналом в условиях роста требований рынка и новых ожиданий сотрудников.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center,
News, 13 January 2021
Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM,
News, 17 December 2020
NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием,
News, 16 December 2020