Новые роли WFM



Дата:
28.10.2020
Время:
10:25 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

От эффективного расписания к эффективному управлению персоналом в условиях роста требований рынка и новых ожиданий сотрудников.

Спикер(ы):

Беляев Роман
Беляев Роман,
Руководитель направления,
НАУМЕН

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center,
News, 13 January 2021

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM,
News, 17 December 2020

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием,
News, 16 December 2020