Диалоговые системы от чат-ботов до виртуальных ассистентов. Чат-бот в клиентском сервисе Теле2



Дата:
28.10.2020
Время:
15:40 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Практика применения роботов
  • Как современные боты помогают снижать нагрузку
  • Как боты демонстрируют эмоциональную устойчивость и персонализируют диалог

Спикер(ы):

Равальдини Патрик
Равальдини Патрик,
Директор по бизнес-развитию направления диалоговых систем,
Группа компаний ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»,
News, 21 December 2020

Как сделать виртуального консультанта "другом человека"?,
Webcast, 28 October 2020

Группа ЦРТ трансформирует индустрию контактных центров и объявляет о создании Сustomer Engagement Platform,
News, 21 October 2020