Голос и текст в контактных центрах. Нужны ли комплексные решения?



Дата:
28.10.2020
Время:
15:15 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Может ли один оператор эффективно работать в тексте и в голосе
  • Как правильно реализовать омниканальность
  • Единая база знаний ключ к успеху построения клиентских коммуникаций.

Спикер(ы):

Сбитинков Михаил
Сбитинков Михаил,
Директор по продукту,
Крафт-Толк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Российская платформа для создания корпоративных чат-ботов CraftTalk интегрирована с Microsoft Teams,
News, 18 February 2021

CraftTalk представит свое решение на Forum.Digital Telecom,
News, 11 February 2021

«Магнит» запустил платформу корпоративных чат-ботов на базе отечественной ИИ-разработки CraftTalk,
News, 01 February 2021