Genesys Predictive Engagement. Как увеличить продажи с сайта на 49%



Дата:
28.10.2020
Время:
16:20 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Genesys Predictive Engagement позволяет вам всегда быть в курсе того, что клиент делает на сайте.
  • Как понять, почему маршрут клиента не закончился продажей. Что ему не понравилось?
  • Инструменты вовлечения клиента в нужный нам маршрут
  • Кейс Ethiopian Airlines. Как увеличить продажи с сайта на 49%

Спикер(ы):

Камитов Александр Сергеевич
Камитов Александр Сергеевич,
Senior Solutions Consultant,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Совместный вебинар компаний Genesys, Orange Business Services и Philip Morris International.,
News, 19 February 2021

7 трендов для контакт-центров на 2021 год,
Articles, 11 February 2021

Genesys® получила статус лидера в магическом квадранте Gartner «Облачный контакт-центр».,
Articles, 17 December 2020