Формат: презентация
Контакт-центр часто выступает в роли посредника, маршрутизирующего обращения клиентов на сотрудников других подразделений, работающих со своими информационными системами. И чем больше каналов, по которым обращаются клиенты, чем больше подразделений вовлечены в процесс обработки обращений, тем сложнее обеспечить единство и актуальность клиентских данных, а также качество и точность ответов. В результате возникают сбои в обслуживании, падает уровень удовлетворённости, повышается отток клиентской базы, снижается доля повторных продаж. Выходом из этой ситуации является интегрированное решение, позволяющее централизовать и оптимизировать коммуникацию с клиентами.
В рамках вебинара будет представлено интегрированное решение на базе продуктов NAUMEN, которое обеспечивает:
Кроме того, мы также расскажем об опыте внедрения данного решения у наших клиентах на таких проектах как: АО «ГЛОНАСС», где на базе данного решения реализован сервис «Помощь на дороге», Федеральной пассажирской компании для интеллектуальной автоматизации процессов обработки обращений пассажиров РЖД, Службе финансового уполномоченного, обрабатывающей жалобы на финансовые услуги в досудебном порядке и др.
Вебинар будет интересен руководителям, отвечающим за клиентский сервис в сфере Телекоммуникаций, Финансов, Транспорта, Ритейла, Энергетики, Медицины, ЖКХ, Государственных и Муниципальных услуг..
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365,
News, 23 May 2023
Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen получил награду CX World Awards 2023 за лучший клиентский опыт,
News, 18 May 2023
Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM,
News, 06 April 2023