Naumen Customer Engagement Center: от первого контакта до выстраивания долгосрочных отношений с лояльными клиентами



Дата:
09.12.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
70 минут

Формат: презентация

Контакт-центр часто выступает в роли посредника, маршрутизирующего обращения клиентов на сотрудников других подразделений, работающих со своими информационными системами. И чем больше каналов, по которым обращаются клиенты, чем больше подразделений вовлечены в процесс обработки обращений, тем сложнее обеспечить единство и актуальность клиентских данных, а также качество и точность ответов. В результате возникают сбои в обслуживании, падает уровень удовлетворённости, повышается отток клиентской базы, снижается доля повторных продаж. Выходом из этой ситуации является интегрированное решение, позволяющее централизовать и оптимизировать коммуникацию с клиентами.

В рамках вебинара будет представлено интегрированное решение на базе продуктов NAUMEN, которое обеспечивает:

  • прием и обработку обращений по всем популярным каналам
  • автоматическую классификацию и маршрутизацию обращений, в т.ч. на основе технологий машинного обучения
  • объединение разрозненных данных из различных систем в уникальный портрет клиента и стандартизацию всех инициатив по работе с клиентам
  • своевременную и точную обработку обращений в соответствии с выстроенными бизнес-процессами.

 

Кроме того, мы также расскажем об опыте внедрения данного решения у наших клиентах на таких проектах как: АО «ГЛОНАСС», где на базе данного решения реализован сервис «Помощь на дороге», Федеральной пассажирской компании для интеллектуальной автоматизации процессов обработки обращений пассажиров РЖД, Службе финансового уполномоченного, обрабатывающей жалобы на финансовые услуги в досудебном порядке и др.

Вебинар будет интересен руководителям, отвечающим за клиентский сервис в сфере Телекоммуникаций, Финансов, Транспорта, Ритейла, Энергетики, Медицины, ЖКХ, Государственных и Муниципальных услуг..

Спикер(ы):

Кузнецова Анна
Кузнецова Анна,
Руководитель Практики BPM,
NAUMEN

Соловьев Юрий
Соловьев Юрий,
Директор по развитию,
Naumen

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365,
News, 23 May 2023

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen получил награду CX World Awards 2023 за лучший клиентский опыт,
News, 18 May 2023

Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM,
News, 06 April 2023