LIVE DEMO:«Как повысить эффективность продаж вашего контакт-центра и сократить затраты на холодные контакты?»



Дата:
03.12.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
45 минут

Формат: презентация

Пандемия и накладываемые ей новые ограничения заставляют компании из разных отраслей бизнеса адаптироваться под существующие экономические реалии, в которых от бизнеса требуется практически невозможное: одновременно и сокращать издержки и поддерживать выручку на стабильно высоком уровне. Эта тенденция хорошо прослеживается и в сегменте контакт-центров, где превращение сервисного подразделения из точки затрат в дополнительный канал дистанционных продаж для владельцев бизнеса стало как никогда актуально.

Если вы хотите узнать о том, как повысить эффективность продаж вашего контакт-центра и сократить затраты на холодные контакты, команда «ШТОРМ Технологии» приглашает вас 3 декабря 2020 в 11:00 (МСК) принять участие в онлайн-конференции, где мы расскажем и продемонстрируем вам:

 

  1.  Как превратить сервисный контакт-центр в эффективный инструмент продаж в текстовых каналах?

  2. Как повысить охват вашей аудитории и повысить конверсию за счет омниканальности?

  3. Как автоматизировать процесс конвертации холодных контактов в живых лидов? 

Будем рады видеть Вас на мероприятии!

Спикер(ы):

Галковская Анастасия
Галковская Анастасия,
Старший аналитик продукта,
ШТОРМ Технологии

Замыслов Илья
Замыслов Илья,
Руководитель направления продуктов для КЦ,
ШТОРМ Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Cascana.Customer Engagement Center включена в единый реестр ПО Минкомсвязи России.,
News, 11 January 2021

Новый модуль «Маркетинга и поддержки продаж» омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center,
News, 21 December 2020

Добавлена поддержка новых чат-бот платформ и телефонии!,
News, 12 November 2020