WFM в контакт-центре: когда он становится необходимостью?



Дата:
01.06.2021
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Контакт-центр - динамично развивающаяся структура. На определенном этапе ручное планирование и прогнозирование, отсутствие удобных инструментов управления персоналом становится преградой для дальнейшего роста контакт-центра и организации в целом. На вебинаре мы поговорим об этапах развития контакт-центра и поделимся своим видением, когда действительно стоит задуматься о внедрении WFM, и система принесет максимум пользы.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

- Этапы жизненного цикла контакт-центра

- Что дает WFM-система и на каком этапе она реально необходима?

- Проблемы, которые решит WFM. Экономическая эффективность.

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

WFM В СТРАТЕГИИ EMPLOYEE EXPERIENCE (EX),
Webcast, 05 October 2021

WFM В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КОГДА ОНА СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?,
Webcast, 05 October 2021

WFM В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КОГДА ОНА СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?,
Articles, 08 October 2021