Играем на работе в контакт-центре? Учимся!



Дата:
10.06.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Мир стремительно меняется. Новые технологии, омоложение кадрового состава, высокие требования, предъявляемые клиентами при продаже товаров/услуг и обслуживании, постоянная ротация персонала в контакт-центрах… Бизнес-образования тоже не стоит на месте и постоянно трансформируется!

На вебинаре я расскажу о последнем тренде в корпоративном обучении – бизнес-играх, которые в непринужденной игровой обстановке позволяют освоить недостающие компетенции и отработать необходимые навыки на основе моделирующих ситуаций реальной практики сотрудников и в разы поднять их эффективность.

  • ЧТО такое игра. Преимущества и риски
  • ГДЕ взять игру. Выбор между Покупаем – Заказываем – Делаем сами
  • КОГДА лучше всего играть. Определение проблемы и замер результатов
  • Разбор практического кейса

Вебинар будет полезен тренерам, тренинг-менеджерам, методологам, HR, супервизорам, руководителям контакт-центров, всем, кто заинтересован в обучении и развитии персонала.

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже