Контакт-центр в облаке, или как сбалансировать расходы на клиентское обслуживание в условиях неопределенности



Дата:
22.06.2021
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Мировые тенденции и российские особенности в развитии облачных сервисов
  • Cпецифика развития контакт-центров в период пандемии
  • Функциональные возможности и преимущества Naumen Contact Center SaaS
  • Демонстрация платформы
  • Особенности внедрения и принципы ценообразования

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Ильин Антон
Ильин Антон,
Руководитель проектов,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365,
News, 23 May 2023

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen получил награду CX World Awards 2023 за лучший клиентский опыт,
News, 18 May 2023

Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM,
News, 06 April 2023