Анализ данных в операционном управлении контакт-центра: новый взгляд на визуализацию и принятие решений



Дата:
22.06.2021
Время:
16:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Как оценивать ситуацию в контактном центре, используя в совокупности разные показатели
  • За какими метриками нужно следить онлайн, а какие анализировать в долгосрочной перспективе
  • Ошибки в работе с данными и метриками при принятии управленческих решений
  • Обзор инструментов мониторинга на примере дашбордов (data veiw)

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Парамонова Анна
Парамонова Анна,
Ведущий экcперт и аналитик WFM,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка,
News, 16 September 2021

Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021,
News, 25 August 2021

Банк Уралсиб повысил качество консультаций клиентов с помощью Naumen KMS,
News, 19 August 2021