Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка?



Дата:
22.06.2021
Время:
12:20 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Для чего нужен видеозвонок в эпоху массового использования голосовой связи и текстовых каналов?
  • Как мы реализовали поддержку видеообращений из киосков самообслуживания и что из этого получилось.
  • Какие выгоды может получить бизнес при расширении своих каналов взаимодействия видеозвонком?
  • Почему видеозвонок в омниканальной платформе лучше отдельного решения?

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Смык Дмитрий
Смык Дмитрий,
Руководитель направления маркетинга,
ШТОРМ Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

45 ключевых показателей контакт-центра в 2021-2022 годах.,
Articles, 29 May 2023

Вебинар «Эффективный контакт-центр: цифровые каналы как драйвер роста». Приглашаем 25 мая на вебинар Речевой аналитики от Тинькофф и омниканальной платформы Cascana,
News, 22 May 2023

Ждем всех на CCWF 2023!,
News, 13 March 2023