Почему в контакт-центре нужен психолог?



Дата:
06.08.2021
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

На этот раз мы поговорим о пользе психологической поддержки сотрудников, ее влиянии на мотивацию и лояльность персонала, поделимся практическими кейсами. Как всегда на наших вебинарах, вас ждут увлекательные брейн-штормы и интерактив с другими участниками!

ПРОГРАММА

  • Чем может и чем не может помочь психолог в контакт-центре
  • Практические кейсы и инструменты работы психолога в КЦ
  • Как система WFM способствует психологической разгрузке сотрудников

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Планирование в контакт-центре: как найти баланс между KPI и интересами сотрудников?,
Webcast, 22 June 2021

WFM в контакт-центре: когда он становится необходимостью?,
Webcast, 01 June 2021

Как создать эффективную среду для развития сотрудников в контакт-центре?,
Webcast, 31 March 2021